Вы новичок в Realm Royale и не совсем понимаете, что за «куриное безумие» там творится? В этом руководстве я попробую рассказать все, что знаю сам и то, что необходимо знать всем.
Сразу хочу ответить на волнующий многих вопрос: как превратить врага в курицу? В курицу ваш соперник превращается автоматически, когда у него заканчивается броня и жизни. Это превращение не срабатывает от умений или специального оружия. Служит вторым шансом, который очень сложно реализовать.
Важное примечание: курицей можно прыгать в окна домов.
Игра позиционирует себя не просто как очередная «Королевская битва», а прибавляет к себе частичку MMORPG. Тут вам и классы, и крафт, и маунты (пока только кони, но я чувствую не за горами всяких медведей и динозавров), а также умения, эликсиры и мир, который срисован с лучших представителей жанра. Мир кстати мультяшен и пустоват, а текстурки слабые, но предполагаю, что все это сделано разработчиками намеренно. Все-таки на этой локации будет вечный махач не только на пистолетах и автоматах, а еще и на фаерболах, турялях и склянках с зажигательной смесью!
Итак, пробежимся по классам. Всего их пять: воин, инженер, убийца, маг, охотник.
Подчеркнуть какого-то из них невозможно, разработчики из Hi-Rez сделали так, что баланс сил соблюдается на протяжении всей «Королевской битвы». В этом игровом проекте нет «имбы», а фамильное оружие (изображено на картинке выше, золотой аватар) мало чем отличается от легендарных, которые можно либо скрафтить, либо подобрать в золотом сундуке.
К слову, таких сундуков за игру можно увидеть достаточно много (за бой я в среднем пробираюсь к трем), все они падают в случайные места на карте.
Снова к классам. Коротко расскажу на что идет упор, и как позиционируют себя бойцы на арене. Сразу оговорюсь, что все классы очень мобильны, что делает Realm Royale весьма динамичной. В скорости никто никому не уступает и не превосходит.
Воин, за счет своих способностей, хорош в ближнем бою; инженер на защите точек (в помещениях); убийца отлично справляется с врагами на дистанции, в помощь ему идет фамильная винтовка, которая при должном обращении и меткой стрельбе по головам, в состоянии ваншотнуть оппонента; маг универсален, а перк на +30% лечения эликсиров помогут дотащить вас до конца, даже если вы всю дорогу сражались; охотник, в свою очередь, прекрасен в роли разведчика. Но! Все вышеперечисленное стирается, когда мы узнаем, что способности и фамильное оружие не появляется сразу. Все это нужно заработать (выбить из ларцов, врагов или скрафтить в кузнице) по мере прохождения. А способности лишь немного (я подчеркиваю) помогают. Имбовой способностью могу отметить лишь детектор охотника, который подсвечивает героев в помещениях или за оградами. При должном обращении и аккуратной игре такая «мелочь» может привести вас к победе. Чуть позже мы разберем все умения подробнее, а сейчас…
Начало
Как и в любом Battle Royale, тут нас выкидывают из летающего средства передвижения, чтобы заставить выживать!
Когда уже будет подлодка и «Водный мир»? Надоели!
В общем, летим мы такие безмятежные, смотрим хатки издалека и оцениваем обстановку. Если вы понимаете, что прилетели туда, где чужие ноги уже во всю топают, то не рвитесь к сундукам в домах. Лут, в виде оружия, умений и брони, может ждать вас и на открытых пристройках.
Путешествие
Теперь, когда вы уже более менее вооружены, самое время побегать и по домам. Скорее всего вы будете встречать таких же отчаянных ребят, как и вы. Стреляйте по ним, не экономьте патроны. Тут они бесконечные!
На данном этапе нас интересует максимальный сбор ресурсов, трофеев, эликсиров, хорошее вооружение, умения и амуниция.
Ненужные предметы клавишей X можно разобрать на осколки, которые в будущем расходуются в кузне на улучшения брони, оружия, умений и изготовление эликсиров. Максимальный количество таких осколков 200. Также нас интересуют «куриные трофеи», которые выпадают после убийства игроков. Эти трофеи обмениваются на оружие класса и на легендарное оружие.
Кузница
Собрав достаточное количество брони и трофеев можно выдвигаться в сторону кузни. Найти ее можно по характерной иконке на карте (на картинке выделена зеленым кругом).
Да, это опасное место, особенно если круг сужается и время идет на секунды. В целом, у нас есть четыре выхода.
Первый, это просто вести охоту на людей, которые уже что-то куют. Убивать их , надевать готовые предметы, которые вылетают из кузни и бежать дальше. Зачем? Просто оставаться в таких местах в течении минуты без подготовки — это самоубийство.
В кузницах, где идет работа вы увидите дым, валящий из трубы.
Второй способ, это запускать нужную работу и отойти в безопасное место. Например, в соседнюю комнату или угол, который не просматривается со всех сторон. Простыми словами «стать кемпером».
Третий способ, это стать «Рэмбо». Просто стоять и ждать подбегающие туши; быть самоуверенным качком, который вскроет любого, кто захочет отобрать нажитое.
И четвертый способ, забить и двигаться дальше. Любой лут, любое улучшение и вообще все-все в игре можно выбить либо из игроков, либо из сундуков. К середине игры большинство ваших оппонентов будет в хорошем обвесе и все можно будет забрать, после удачного убийства или стечения обстоятельств. В последнее время я играю именно так, но к середине игры забегаю за важным делом…
Вам может не повезти на эликсиры, поэтому настоятельно рекомендую к середине игры иметь минимум 5 склянок на восстановление брони и хитпоинтов. Их, как я говорил ранее, можно сделать в кузне.
Эликсиры, оружие, умения и бой
Никогда не начинайте бой с маленьким запасом здоровья и брони. Попробуйте восстановиться и обязательно используйте укрытие с хорошим обзором для вас. Камни, как вариант.
Не стесняйтесь использовать умения на урон и контроль. Любой мой врыв в тыл врага сопровождается одним из наносящих урон умением, либо контролем. Я привык считать, что это немного дезориентирует соперника и в следствии этого появится, как минимум, одна (а может и целых две) секунды свободного для выстрелов времени.
Про оружие много говорить не буду — тут все по стандарту, как и в других играх. Дробовики и мечи «разуплотняют» на близкой дистанции; автоматическое оружие, арбалеты и ружье подойдут для любителей средней дистанции; на дальней лук и снайперская винтовка. У фамильного оружия для класса «Воин» (топор) очень непривычная баллистика, поэтому прежде, чем создать его — попробуйте, подойдет ли такое для вашего стиля игры.
Последний рубеж
Когда вы доходите до финальной стадии все решит не только скилл игры, но и ваша экипировка. Будьте максимально готовы и переходите в наступление. Отсидеться получается крайне редко из-за высокой динамики игры. В общем, будьте максимально активны!