Генеральный директор Starbeeze, Бо Андерссон, был уволен в прошлом месяце, после неудачных продаж Overkill’s The Walking Dead, и в своем последнем электронном письме сотрудникам (через Eurogamer) он указал пальцем на своих собственных подчиненных, которые не потянули возложенные задачи.
Лично я потерял все свои деньги, моя семья в разводе, а детей я фактически не видел из-за тяжелой занятости последние 2-3 года, работая по 100 часов в неделю в Starbreeze, но зато разработчики вовремя получали зарплату.
С учетом того, что все меньше разработчиков готовы уделять больше внимания продукту — это явно ограничивает конечный результат.
Eurogamer поговорил с несколькими сотрудниками, пожелавшими остаться инкогнито, и они были не довольны последними мыслями Андерссона, если не сказать больше.
«Он действительно возлагает вину на всех остальных, кроме самого себя», — сказал один. «Это нелепо писать».
The Walking Dead от Overkill, была выпущена в декабре 2018, и Starbreeze признал плохие продажи игры, назвав их «неутешительными». Вскоре после этого полиция провела рейд на студию в рамках расследования инсайдерской торговли.
На смену Андерссону пришел заместитель генерального директора Микаэль Нермарк, который ответил на вопросы Eurogamer о ситуации, заявив, что «основная команда, продюсеры и другие люди, занимавшиеся проектом, работали усердно и часто опаздывали в ходе последнего года производства».
Чтобы быть абсолютно ясным — у всей команды очень высокая рабочая этика, и мы все усердно работали.
Выпуск Overkill’s The Walking Dead должен был состояться на консолях в феврале. Дата была перенесена ранее в этом месяце, а новая пока еще не подтверждена.