В ходе трансляции PlayStation Live на E3 2018 Нэйт Фокс, директор по разработке Ghost of Tsushima, рассказал новые подробности об игре. За основу проекта взята японская эстетическая концепция минимализма, поэтому в ней не будет не будет никакого беспорядка.
Миссия, которую показывали в геймплейном ролике, на самом деле побочная. Благодаря ей разработчики хотели показать, что иногда хорошие люди вынуждены принимать плохие решения. Кроме того, в игре на самом деле есть интерфейс, его убрали специально для видео.
В Ghost of Tsushima есть элементы стелса и система прогресса. Кроме того, в игре огромный мир, и игрок может пойти, куда захочет. А на острове Цусима можно даже потеряться.
Поединок Дзина и Масако на самом деле происходил не на закрытой арене, а в открытом мире. На заднем плане можно рассмотреть монгольские подкрепления.
Также разработчики отметили, что самураям присуща «летальная точность». Игра будет держать в напряжении даже в то время, когда мечи еще не вынуты.
Ghost of Tsushima была представлена на конференции Sony в рамках выставки E3 2018. Игра выйдет эксклюзивно для PS4, дата релиза пока не известна.