Уж не знаю случайно или нет, однако, когда вышла первая часть One Finger Death Punch, появился аниме-сериал One-Punch Man. И вот спустя столько лет выходит One Finger Death Punch 2, а параллельно ему и стартовал второй сезон сериала про лысого из Японии. Ну что, ребят, погоняем лысого по виртуальному миру Японии?
Я ЗНАЮ КУНГ-ФУ, ПРАВДА ОНО МЕНЯ НЕ ЗНАЕТ
Сюжета, как и в первой части, в данной игре нет, да и не нужен он тут. Данная игра сугубо для любителей двухкнопочных игр и боевых искусств, ведь даже в первой части я зачастую говорил самые знаменитые фразы Брюса Ли: “Ки-и-и-и-и-я-я-я”, “У-а-а-а-а-у-у-у-я”. Надеюсь вы понимаете насколько сильно данная игра повлияла на меня, ведь даже моя внутренняя черепашка-ниндзя сказала: Печенька, проснись, на работу пора… Кхм… да, нет во мне внутренней черепашки-ниндзя… Но давайте разберем игру более детально без литров воды. Итак, что же улучшилось по сравнению с первой части? Ну во-первых оружия стало куда больше, а единицу здоровья можно повысить на определенных юнитах (не помню было ли подобное в первой части). Во-вторых, куда больше спецприемов, как в визуальном так и в геймплейном формате. В-третьих, прокачка персонажа куда круче и подробнее, нежели в оригинале. Это если кратко, то вторая часть это хорошо улучшенная первая часть, как визуально, так и геймплейно.
На протяжении всей игры нам понадобится всего две клавиши мыши. Левая кнопка мыши бьет врагов слева, правая — справа, все достаточно просто, по крайней мере на первых порах игры. Далее пойдут куда сложнее враги, которые комбинируют в себе удары левой и правой кнопки мыши в хаотичном порядке. То есть идут они слева, вы нажимаете левую кнопку мыши, они перепрыгивают через вас и встают справа и вам нужно незамедлительно нажать правую и так далее. Если по началу с таким справится довольно легко, то уже после 2-х часов игры скорость увеличивается и вам нужно реагировать на такое количество врагов, что иногда и сам диву даешься, как ты еще жив? Но как только вы привыкаете к стандартным врагам, приходят миннибоссы, с которыми приходится драться осторожно, ведь в всплывающем окне необходимо нажимать именно тот удар, который показывается, иначе вы пропускаете урон. Эти мобы достаточно сложные и очень замедляют темп игры, заставляя расслабится. Ну и напоследок — Боссы, которые аналогичны боссам из первой части. Опять сосредотачивается все на вашей битвы и нужно как можно быстрее нажимать вылетающие кнопки по центру экрана.
Ну и когда вам надоедают стандартные волны врагов с обязательным количеством врагов, приходят специальные раунды. Их в игре достаточное количество: раунд на бензопилах, на световых мечах, раунд отражение летящих предметов, раунд с невидимыми врагами, с невидимым главным героем и так далее. Если честно, за 8 часов я еще не прошел игру, но даже если вы сможете пройти все “сюжетные” миссии, всегда можно пойти в башни, где есть бесконечная битва, закончится лишь после вашей смерти и пойдет подсчет того времени, за которое вы продержались. Есть очень странная битва, которая также перекочевала с первой части. На пол экрана выставляется кот, и вы просто не видите кто идет с левой стороны экрана и вам приходится реагировать на близко подошедшего врага. И подобных турнирных миссий достаточно много, ну и чтобы они не были в пустую, есть таблица лидеров, где уже сейчас есть невообразимые рекорды… видать правая рука у ребят действительно натренированная…
— Я СПОКОЕН КАК ЦИ… — ТА НЕ СЦИ ТЫ, ПРОРВЕМСЯ
Я думаю что описывать все скиллы не имеет смысла, ибо их действительно много, да и смысла описывать большее количества оружия, использовать все оружия дольше и так далее попросту незачем. На что действительно хочется обратить внимание, так это на разнообразие, которое значительно увеличилось по отношению к первой части. Все стало еще более драйвово и красочно, всевозможные сумасшедшие приемы сменяются кинематографическими сценами убийства от оружия и все это в антураже азиатских храмов. Да, атмосфера в игре просто шикарная, ведь действительно чувствуешь себя на месте Джеки Чана или Донни Йена. В игре присутствует некий шарм, который заставляет вас проходить все дальше и дальше, это, наверное, один из лучших кликеров, который вышел за последние годы. Он веселый, забавный, сумасшедший и убивает огромное количество времени.
Графически игра также претерпела изменения, хотя вначале и не совсем заметно. Как можно улучшить обычных палкообразных персонажей? Конечно же добавить им глаза и нарастить “мышечной” массы. До Шварценеггера им, конечно, далеко, однако выглядят несколько лучше, нежели в первой части. Плюс ко всему спецэффекты стали гораздо разнообразней и красочней, что заставляет игрока почувствовать всю палитру эмоций. Иногда определить, что делать с летящими в тебя предметами (можно либо отражать либо уворачиваться и так далее), можно по цвету, что заставляет игрока подумать кого лучше ударить в первую очередь или же увернувшись от кинжала, убив врага сзади. На самом деле вариантов действий много. Ну и звуковое оформление… ребят это шикарно, правда. За все время игры у меня даже игра сузились и я немного пожелтел, настолько все атмосферно в данной игре.
На самом деле минусов можно найти и больше, особенно это связано с однообразием геймплей, даже при условии всего, что я описал, но это не ощущается в должной степени и вам все также интересно и забавно выбивать дурь из палкообразных врагов. Игра хороша, даже очень, особенно если учесть, что это простая убивалка времени… Однозначно рекомендую!
обсуждения
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.