Boss Crushers — еще одна инди-игра от российских разработчиков. К сожалению, этот год не блещет качественными отечественными играми. Конечно, есть исключения, но их не очень много. Получилось ли у этой игры отличиться и выступить на достойном уровне — разберем в этом небольшом обзоре. Открываем печенюшки и наслаждаемся буквами.
Обзор продукта в раннем доступе.
Уникальная неуникальность
В Boss Crushers я играл вместе со своей подругой и смог оценить лишь первый уровень игры, поскольку дальше мы, к сожалению, так и не зашли. Сразу хочется подкинуть ложку дегтя. Товарищи разработчики, поработайте немного над управлением. Привязанность к мыши кажется довольно стандартной задумкой, к примеру, лично я быстро освоился. Но моя знакомая так и не смогла привыкнуть к такому управлению, что превратило ее попытки играть в муку. Вторая ложечка — малое количество персонажей. Да, я понимаю, что игра в раннем доступе, и все может поменяться, но играбельных персонажа всего 3. Это очень мало для такого вида игры, и, к тому же, все персонажи дальнего боя. Почему я придрался к дальнему бою? Объясню немного позже, а сейчас к истории вселенной.
Если честно, в самом начале совершенно ничего не ясно — что мы делаем, что здесь происходит. Вскоре мы понимаем, что это некий лабиринт, где смельчаки могут отыскать приключения на свою пятую точку. Другой причины подвергать себя такому испытанию я не вижу.
Когда играешь с девушкой
По названию уже видно, что главная цель игры — убить боссов. Мы бегаем от комнаты к комнате, убиваем миньонов и собираем лут для борьбы с боссом на уровне. Ничего не напоминает? Совершенно верно, именно такая концепция была в игре The Binding of Isaac. По сути это она и есть, но в другой обстановке и с возможностью прокачки персонажа, которая отсутствовала в первоисточнике. В «Исааке» мы поднимали предметы, которые влияли как на внешность персонажа, так и на его способности. В этой игре мы сможем поднимать уровень персонажа, что прокачивает его способности, и вкачивать пассивочки, которые также могут хорошо помочь нам в прохождении.
Также по карте попадаются сундуки, открыв которые мы можем собрать свитки и книги заклятий, которые помогут изучить новые спецспособности. У каждого персонажа есть простой выстрел, более сильный, который заряжается за определенное время (эти способности могут меняться в хаотичном порядке и при изучении заклинаний с книги), а также что-то наподобие ульты, которая наносит хороший урон по противникам (эта способность тоже дается в рандомном порядке).
Когда играешь один
Первый босс
Очень радует тот факт, что комнаты также генерируются случайным образом. Это делает игру в каком то плане реиграбельной. Кроме того, боссы могут появиться в хаотичном порядке на любом уровне. К примеру, тот босс, который появился у вас в первое прохождение на первом уровне, при повторном прохождении может выпасть на последнем уровне. Игра становится действительно неплохой при совместной игре. Как однопользовательский проект игра становится скучной и очень быстро надоедает.
Вот тут подкрался еще один проект, который я обозревал очень давно, но он запомнился мне своей уникальностью. Он называется FORCED SHOWDOWN, и в нем мы берем на себя роль бойца арены на телешоу. Вот в этой игре с подачей было все очень хорошо. Она позиционировала себя как некое телешоу, в котором нам необходимо пройти несколько комнат и встретиться с боссом. Если «Босс Крашерс» немного поучится у проекта FORCED, и при условии, что разработчики не забросят улучшение своего проекта, то может получиться довольно неплохая замена или даже усовершенствование FORCED SHOWDOWN.
Графически игра выглядит очень годно. Антураж выполнен на высоком уровне, и хочется рассмотреть мелкие детали в каждой комнате. Большая часть окружения разрушаема, и щепки летят практически по всей комнате. Главные персонажи выглядят довольно неплохо, но их сочетание с магией, как мне кажется, немного неуместно. Некоторым персонажам можно было бы выдать нечто похожее на огнестрельное оружие. Антураж не пострадал бы, а вот игра во многом приобрела значимость и разнообразие. Возможно, разработчики задумаются об этом и создадут отдельного персонажа, который смог бы бороться в ближнем бою, и еще одного, который смог бы вести огонь из огнестрельного оружия.
Музыкальное сопровождение, скажу честно, безликое, и по большому не влияет на геймплей, не задает нужный темп. Таким образом, мы имеем довольно неплохой задаток, который может превратиться в довольно годный продукт, но нужно работать немного больше, дорогие разработчики.
Еще один босс
В целом, игра порадовала. Она не идеальная, но и не плохая. Разработчикам нужно немного поработать над контентом, и думаю, у игры будут все шансы обрести своих фанатов. Я указал свои советы и пожелания. Рекомендую Boss Crushers при скидке 50%, за полную цену в игре пока маловато контента.