Стратегия Iron Harvest, разрабатываемая немецкой студией KING Art, успешно завершила кампанию по сбору средств. Необходимая сумма в 450 тыс. долларов была превышена более чем в три раза – разработчики собрали свыше 1,3 млн долларов на Kickstarter и 232 тыс. через PayPal.
Общая сумма средств превысила 1,5 млн долларов, что позволило разработчикам выполнить все промежуточные цели. Теперь Iron Harvest получит бесплатное сюжетное дополнение. Кроме того, в игре появятся кинематографические ролики и мультиплеерный режим.
Те, кто все еще хочет поддержать проект, могут сделать это на официальном сайте игры. Разработчики в ближайшее время подготовят базу вкладчиков и запустят портал, где все участники кампании по сбору средств смогут получить свои бонусы. Игроки, пожертвовавшие больше 55 долларов, в скором времени получат доступ к альфа-тесту игры в одиночном режиме, который стартует этим летом.
Iron Harvest – стратегия в реальном времени, основанная на вселенной польского художника Якуба Розальски «1920+». В вымышленном мире роботы, оставшиеся после Великой войны, соседствуют с людьми, помогая им в различных сферах. Но обстановка обостряется, и машины вновь готовы к боевым действиям. Выход игры намечен на конец 2019 года.