Аарон Гринберг, глава отдела маркетинга Xbox, поделился успехами State of Decay 2. По его словам, количество игроков в первые два дня после релиза игры превысило 1 млн человек.
Мировой релиз State of Decay 2 состоялся 22 мая. Пользователи, которые приобрели Ultimate Edition, смогли присоединиться к борьбе против зомби еще раньше – 18 мая. С момента запуска игроки провели в State of Decay 2 более 6 млн часов, причем 3,5 млн из них транслировались на YouTube, Twitch и Mixer.
Гринберг отмечает, что за это время было убито свыше 675 млн зомби, зажжено более 6 млн фейерверков и прочитано 2 млн учебников. В среднем, игроки выживают в течение трех игровых дней.
State of Decay 2 доступна для покупки на платформах PC и Xbox One. Стандартное издание игры можно приобрести за 1949 рублей, Ultimate-издание – за 3199 рублей.