Сообщение в Twitter от Джонатана Купера, аниматора из Naughty Dog, буквально взорвало весь интернет. Оказывается, что дизайн персонажа Нейтана Дрейка не подразумевает здоровье; он умирает всего с одной пули!
That’s a mega-swing! Sidenote I learned on joining the team: Drake doesn’t ever take bullet damage. The red UI that shows ‘hits’ is to represent his ‘luck’ running out. Eventually enemies will get a clear shot and kill him if he takes enough near-misses. https://t.co/byzVKYXVe7
— Jonathan Cooper (@GameAnim) July 8, 2018
Шок-сенсация! Фишка, о которой я узнал, присоединившись в команду: Дрейк не получает урона от пуль. Красный интерфейс, который якобы показывает получаемый урон, на самом деле представляет собой его «удачу», которая тратится. В конце концов враги произведут меткий выстрел и убьют его, если Нейтан наберет достаточно промахов.
На что Эми Хенниг, директор первых трех игр Uncharted ответила
Правда! Это была изначальная задумка (чтобы оставаться в духе проектов, которые мы делали).
В общем, Дрейк — удачливый мужик, но все же есть один неразрешенный вопрос: где забухала его удача, когда в очередной раз под ним рушится пол?