Far Cry New Dawn впервые в серии, представляет «легкую RPG механику»
Это может быть не сразу понятно из просмотра трейлеров Far Cry New Dawn, поэтому Ubisoft решила объяснить, что это значит для шутера с открытым миром.
Today's Developer Q&A features #FarCryNewDawn creative director Jean-Sebastien Decant! @Battlesand from Twitter asked us "What game mechanics changed over Far Cry 5?" pic.twitter.com/TqhogYJhvf
— Far Cry 6 (@FarCrygame) January 21, 2019
В новом Q & A для разработчиков креативный директор Жан-Себастьян Декант указал, как эти «легкие RPG механики» проявляются в игре.
«Вы сможете создавать оружие, имеющее «ранг», и это оружие будет полезно для борьбы с врагами, которые имеют такой же «ранг», — сказал Декант
Также, форпост игрока в New Dawn может быть улучшен, чем больше вы готовы в него инвестировать, тем больше у него будет возможностей.
Декант также затронул новую систему захвата форпоста. В New Dawn у вас будет выбор, занимать форпост или «выжить» с него все.
Первый вариант дает местным жителям свободу и гарантирует, что аванпост регулярно будет приносить ресурсы.
Второй же вариант предлагает большую сумму денег. но оставляет форпост свободным для захвата. После того как форпост будет захвачен, он будет более защищен, но в тоже время, будет содержать еще больше ресурсов.
Far Cry New Dawn выйдет 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One.