Тот самый момент, когда друзья играют то ли в Колду, то ли Батлу, а ты ловишь кайф, находясь во Вьетнаме. Всем общий привет, и сегодня мы поговорим с вами о такой замечательной игре как Rising Storm 2. Берегите ваши штанишки от напалма, товарищи!
ONE SHOT — ONE KILL. ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО ЭТО БЫЛ СОЮЗНИК…
Rising Storm 2: Vietnam настолько пафосная игра, что даже в главном меню я смог зарядится позитивом на 10 последующих слитых каток. Вы спросите почему? Да потому что в самом начале нас встречают Creedence Clearwater Revival, с их неповторимым хитом на все времена Run Through The Jungle, из-за которого даже не хочется начинать игру, а просто посидеть и послушать офигенный саунд. На самом деле, для мультиплеерной игры я провел слишком мало времени, но уж очень хочется поделится своим свежим опытом с вами, дорогие друзья. Итак, нам на выбор даются следующие войска: морская пехота и Армия США, Вьетнамская народная армия и Вьетконг, Австралия, Вооруженные силы Республики Вьетнам. Каждая из сторон имеет свое уникальное оружие и отличительные черты (обмундирование), к тому есть еще разделение на классы, такие как: Снайпер, стрелок, разведка, инженер, боец с РПГ, даже есть пилот вертушки! Перечисление винтовок, пистолетов, пулеметов да и вообще огнестрельного оружия дело неблагодарное, ведь здесь есть более 50 наименований и да, здесь вы можете даже стать пироманьяком…. видал я такое зрелище: Игрок сжигает наших врагов и при этом смеется в микрофон…. пугающее зрелище, если честно.
Чего я до сих пор не могу понять, так это сколько же режимов в этой игре на самом деле (вроде их три, но это не точно), ведь в основном я попадал на сервера с компанией. Компания здесь состоит из 11 отдельных матчей по захвате точек и по окончании всех боев подсчитываются очки побед и поражений. Сразу команды распределяют кто атакует, а кто обороняется, после выбирают войска и так далее. Самое интересное в этом режиме, что каждый матч длится примерно 30 минут, и после окончания начисляются очки на ваш аккаунт и так после каждого раунда. Кстати да, у вашего аккаунта есть уровень (у моего на момент написания обзора 5 лвл) и спустя каждые 5 уровней для ваших солдат открываются визуальные ништячки: комбинезон, шлем, очки и так далее. Благо здесь донат ничего не решает, лишь прямота рук (жаль, что я у мамы криворукий). Еще один режим встретил под названием Доминация, в этом режиме мы тоже захватываем точки, но после захвата точка не исчезает, и ее необходимо защищать при этом начисляются очки доминирования в вашу команду. Да, звучит несколько запутанно, но на деле можно разобраться за пару минут.
Был случай, когда я занял удобную снайперскую позицию и высекал врагов по одному. Спустя определенное время я заметил, что враги перестали пробегать по этой тропе, решив сменить локацию, я развернулся и увидел перед собой 5 бойцов вражеской армии. Таких людей я не получал, даже когда приносил со школы 2-ку! Еще один забавный случай произошел, целюсь я все также со снайперки в одну точку и замечаю маленькую макушку врага, как следует прицелившись и задержав воздух в легких я выстрелил. Вот скажите мне, пожалуйста, откуда появился мой союзник прямо на траектории выстрела? Хотелось сказать про снайперку в отдельности, мало того, что отдача чувствуется абсолютно в любом оружии и зажать кнопку стрельбы положа орду врагов у вас не получится, так еще и снайперский прицел не на весь экран, а строго на расстоянии от глаза, чтобы отдачей не выбить его. Вот такие мелочи очень смачно добавляют к атмосфере игры.
Локаций (карт) в игре достаточное количество и что самое удивительно, вы можете проходить или изучать каждую из карт по оба горизонта (за нападающих и за обороняющихся). Да, разрушаемости в игре нет, и патроны не смогут разбить даже стекла, это конечно же минус к реализму, но то что у вас нет прицела и хелзбара это жирнейший плюс. И да, убить вас тут могут одним единственным попадаем, так что будьте готовы умирать довольно часто на первых порах. Особо к атмосфере игры придают сервера, где в командующих подразделениях сидят ребята с микрофоном и раздают приказы каждой из групп по отдельности. Да, мало того, что вы можете выбрать класс персонажа, так вы еще можете выбрать в какой группе играть: альфа, браво и так далее. И какой же кайф послушаться такого командира и захватить сразу две точки 4 сквадами зайдя с разных сторон света. Вот что я еще хочу сделать в этой игре, так это сбить вертушку с РПГ, прям теперь моя мечта стала. Кстати, не вздумайте пропускать обучение управления вертолетом как я сделал… Такого смехотворного полета не знал еще Вьетнам до меня.
И когда вы уже думали, что видели абсолютно все в этой игре, вы открываете для себя растяжки, которыми так легко и забавно убивать неприятеля. Какая бы карта не было есть очень большая вероятность, что враг пойдет именно по вашему направлению (ну а что вы хотели, ведь мультиплеер насчитывает аж 64 человека). От вас нужно лишь расставить ловушку в нужно направлении и ожидать красивейшее сальто от врага. Кстати, видел ролики на ютубе, где ребята даже соревнования устроили: чей враг улетит дважды, правда они милахи? Но и это еще не все, помимо перемещения на земле и по воздуху мы сможем путешествовать и по траншеям, и даже по специальным бункерам. Если честно не до конца уверен можно ли выкапывать траншеи самому, но не удивлюсь если действительно можно и даже нужно. Единственное разочаровывает, так это отсутствие наземной техники, но в защиту игры могу сказать, что там просто негде ей разгуляться, в отличии от вертушек. Что же может еще заставить ваше сердечко колотится? Воздушная атака!!! Да, если вы находитесь совсем недалеко, то вы можете на все 100% ощутить на себе последствия контузии и, в некоторых моментах, даже сгореть от распространившегося пламени. Это ли не прелесть?
На моем компьютере графика выглядит не особо круто, однако недавно я все-таки смог найти ту самую золотую середину между графикой и производительностью. Я просмотрел несколько роликов на ютубе и, скажу вам честно, я поражен графикой, да, разрушаемостью тут и не пахнет, к большому сожалению, однако реалистичные модели оружия и окружающей среды впечатляют. Даже воде выглядит довольно реалистично, и мне даже показалось, что я видел капельки воды на автомате, хотя может я просто был пьяный в усмерть, кто знает. Но что вас действительно может поразить вне зависимости от настроек графики, так это взрывы, они здесь действительно шикарные и смертоносные одновременно. Звуковое оформление также впечатляет, ведь про саундтрек в главном меню я уже сказал, а вот звуки внутри игры, это просто фантастика. Помимо постоянных звуков обстрела, вы еще будете боятся каждой бомбардировки, а крики смерти от огня просто разрушают вашу психику. Что может быть ужаснее, чем слышать крики о помощи от своих соратников по оружию? Одним словом, саунд — шикарный.
Для меня Rising Storm 2 стала открытием, даже не смотря на то, что ей уже почти 2 года! Игра веселая, реалистичная (насколько это возможно) и очень хардкорная. Вы будете умирать и очень много, но вас все также будет тянуть зайти в нее снова и снова (да, да, я тоже мазохист, видимо). Моя рекомендация прикрепляется, маст хэв.