Геймдизайнер Микаэль Касуринен недавно рассказал о предстоящей игре студии Remedy Control в новом блоге, включая секреты, головоломки и общую природу исследования и открытия в тайтле. Микаэль впервые разработал дизайн головоломок и игровую механику:
«В этой игре больше головоломок, чем где-либо еще. Речь идет о том, что мы хотим создать приключение для игрока, мир, полный тайн и удивления, с наградами, чтобы открыть для себя целую легенду».
«Чтобы достичь этого, нам нужно было создать головоломки, которые чувствовали бы, что они вписываются в этот мир и в общий контекст того момента, когда они будут найдены. Для получения вариации у нас есть различные типы головоломок, некоторые из них сосредоточены на повествовательных элементах, а некоторые — на механике и физике».
Вместо того, чтобы сделать игру «реиграбельной», для нас было важнее создать мир, который вы можете продолжать исследовать.
«Мы должны были признать, что мы создадим много интересного контента, который многие, возможно, никогда не найдут. Это будет то, что заставит людей проводить время в этом мире. Речь идет не о повторении, а о структурировании содержания таким образом, чтобы исследование — это то, что вы хотите делать, потому что все, что вы найдете, будет казаться вам значимым».
Вы можете сделать предварительный заказ Control, который выйдет 27 августа, для PS4, Xbox One и ПК.