God of War, без сомнения, огромная игра. Великолепная и огромная игра, которая по праву выиграла награду «Игра года». Но даже в самых больших играх некоторые вещи должны быть оставлены на полках в офисах, где они создаются, и в этом случае бои с боссами были одной из тех вещей. В то время, как предыдущие игры серии God of War были известны своими многочисленными и уникальными боями с боссами, последняя игра опиралась все же немного на другие вещи.
В интервью для документального фильма об игре NoClip, директор Кори Барлог объяснил, что просто невозможно добавить больше.
«Мы вырезали много боссов — много», — сказал Барлог Дэнни О’Дуайеру из NoClip. «Знаешь, изначально у нас было больше контента. Это была гораздо более амбициозная и безумная игра. По мере того, как ты работаешь над проектом, ты начинаешь понимать, что — нет, она слишком большая, мы не сможем этого сделать. В разработке одного босса принимает участие около 30 разработчиков в течении полутора лет. »
Далее Барлог рассказал, что в игре была специальная команда по их разработке, но им приходилось работать и над другими вещами, что затрудняло производство.
Директор также описал, что тролли, которые представлены в игре — никогда не были на самом деле боссами. У команды возникли проблемы с определением того, где можно поставить планку здоровья для массивных существ, и в конце концов решили, что наиболее разумно сделать ее такой, как мы видим ее сейчас.