Вместо того, чтобы искать жизнь на Марсе, не лучше ли спасти жизни тех, кто на Земле?
Очередное подтверждение теории, которая была составлена мной не так давно. Идеи есть у многих, но вот воплотить ее максимально качественно могут, увы, далеко не все. Игра очень сырая, и судить ее предвзято я не буду, но и рекомендовать любому и каждому не могу. Итак, леди и джентельченьки, это >Mars Taken.
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ НА ФОНЕ ПУСТОГО ФУНКЦИОНАЛА
Сказать, что игр про Марс сейчас очень много, нельзя, но и сказать, что жанр с простоем, тоже. Существуют игры с действительно хорошей механикой, такие, как Osiris Dawn и Planetbase, но в Steam полно игр сомнительного качества, которые обещают нам настолько увлекательное путешествие на Марс, что устоять практически невозможно. Что же обещает нам эта игра? Ураганный экшон, приправленный отличными красотами Марса. Плюс ко всему нам необходимо будет уничтожить враждебную инопланетную расу. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? В целом так оно и есть. На этом этапе разработки игра очень лагучая, она практически неиграбельна в плане прохождения сюжетной линии. У нее отсутствует миникарта и какие-либо намеки на то, что же от нас хотят. Да, диалоги есть, нас просят что-то найти, куда-то принести… Но вы попробуете не заблудиться на огромной станции и с чувством полного непонимания, какого черта от вас хотят, просто выйдете из игры.
Как же часто я застревал в текстурах. Я практически изобрел левитации на корабле, где ее и быть то не может (по логике игры). Камера движется крайне неудачно, и спустя короткое время меня начинало тошнить (лично для меня дрожащая камера, которая дергается при любом удобном моменте, крайне не удобна). Кстати говоря, именно из-за такой камеры я так и не смог насладится первой частью Dark Souls. Мне нравится ее чарующий мир… Но эта камера!
Я не могу судить геймплейную часть игры, ибо я прошел аж целое ничего из-за непонимания, чего же от меня нужно. Судя по скриншотам и видео, все должно быть довольно круто, но, черт возьми… Почините вы свою игру, товарищи разработчики! Я готов полностью изменить обзор на продукт, если вы добавите вменяемую камеру и хоть какое-то понимание квестовой системы. Игроки, которые любят Марс, сто процентов купят данный продукт, ибо скриншоты обещают нам невероятно красивую красную планету. Но мой вам совет: дождитесь апдейтов, ибо разочаруетесь в Mars Taken за первые 40 минут игры, если не быстрее.
СИМУЛЯТОР ХОДЬБЫ ПО КОРАБЛЮ
Атмосфера даже на самой космической станции мне понравилась. Чувствуется некое волнение и тревога. Вы знаете, в каком-то смысле этот момент мне напомнил сцену из кинофильма «Чужой», где команда просыпалась от анабиоза (я имею в виду первую часть, где саспенс и атмосфера непонимания росли по эквиваленту). К сожалению, я не смог насладиться атмосферой Марса по понятным причинам. Но, черт побери, какие шикарные арты на скриншотах игры и главной заставке, вот бы самому попробовать пробежаться по поверхности Марса… Товарищи разработчики, а вы знатные тролли!
Игровая механика не прогнозирует никаких открытий. Практически обычная стрелялка от третьего лица, где главной целью является спасение Марса. Сам игровой процесс коридорный, судя по первым впечатлением от игры. Здесь не будет огромных открытых локаций, которые дадут нам волю для маневра и изучения местности. Этакий простенький Doom, но с пришельцами… Ну и без самого думгая. Арсенал оружия, судя по концепт-артам, довольно скудный. Простые огнестрелы без всевозможного оружия “будущего”, а как же было бы шикарно навалять пришельцам с помощью некого БФГ. Эх, мечты…
Вот что меня по правде удивило, так это графическая составляющая. Поймите меня правильно, она несколько странная и местами жутко глючная, но, если довести ее до рабочего состояния и прилизать острые углы, то для инди-студии графика реально шикарная. Даже поверхность Марса выглядела действительно впечатляющей, про виды самого корабля я молчу. Да, есть некоторые моменты, где логика моя собиралась уходить, ведь невозможность пройти в определенную каюту из-за стоящего стула… Но в целом прорисовка и моделирования действительно может порадовать. Что не понравилось, так это модели людей. Они выглядят крайне не реалистично, а движение НПС заставляет чувствовать себя крайне неловко.
Звуковое оформление довольно гармоничное для такого проекта. Есть озвучка игроков, что само по себе действительно неплохо. Звуковое оформление могло бы дополнить атмосферу игры, если бы разработчики не похоронили ее криворукостью. Вы знаете, «Взятый Марс» — одна из тех игр, которая могла бы быть неплохой, если разработчики доведут до конца задуманную идею. Ибо сейчас она крайне неиграбельна.
Mars Taken не будет открытием или шедевром, но играбельный проект про красную планету на дороге не валяется. Пока игру не рекомендую даже при скидке 80%. Ждем обнов!