Achtung! Honest review only! Игра со столь громким названием получилась довольно пустой и бессмысленной, это если коротко. Для тех, кто хочет узнать побольше об этой “тактике”, добро пожаловать.
ТАКТИКА БЕЗ ТАКТИКИ И КТУЛХУ БЕЗ МИСТИКИ!
Начну с того, что мне безумно понравилась затея данной игры, именно поэтому я в первый же день засел на нее. Скажу откровенно, первые 2 часа мне действительно зашли, но потом весь интерес угас повторяющимися миссиями. Представьте такой расклад, разработчики подают сюжет без лишних диалогов, визуального сопровождения, а просто пишут в виде писем перед загрузкой экрана миссий. Весело ведь читать сюжет игры, да? Если первые часы мне нравилась атмосфера неизвестности и враги, которых не видел ваш сквад, выглядели в виде размытого нечто (сразу было предчувствие мистики), то после пошли какие-то неведомые пурпурные субстанции, которые идут крайне медленно и атакуют впритык и люди отдаленно напоминающие помесь человека и осьминога. Вот вроде кажется, что должно быть интересно, ведь враги, практически, по канону, но разработчики подвели к этому настолько нелепо, что просто непонятно откуда они взялись и каким образом.
Чтоб вы понимали, дорогие друзья, нам не дается полная свобода действий. Каждая миссия это отдельная маленькая локация с расставленными врагами на определенных участках и… всё. От игрока необходимо просто расправиться со всеми врагами на этой маленькой локации посредством ТАКТИКИ и выйти с миссии. И, по задумке разработчиков, это должно быть гениально, ведь соединить в один проект Ктулху и тактику — это уже плюс в карму. Дорогие разработчики, это так не действует. Игра очень плохая, она абсолютно не цепляет. Ладно, опустим сюжет, но с самой тактикой что не так? Почему при стоянии впритык к сопернику, мой солдат не может в него попасть целых три раза? Это из какой задницы нужно иметь руки, чтобы не убить человека уткнув в него ствол пистолета? Система укрытий… что не так, опять таки? Зачем прятаться за ними, а при атаки вражеских войск вставать, чтобы им легче было попасть? Но и это фигня, по какой-то нелепой причине абсолютно все пытаются увернуться от пуль, аля Нео из первой части Матрицы. Это что за особый сквад имбицилов войны?
А вы любите Лавкрафта и его неповторимую атмосферу? Забудьте. В этой игре атмосфера отсутствует напрочь. Если изначально было интересно, что скрывается за неизвестными силуэтами, но после появления фашистских полуктулх… и пурпурной жижи, которая по странной причине атакует именно ваш сквад, видать Гитлер приказал, не иначе… атмосфера уходит за пивком в соседний город. Я пытался полюбить игру, но с каждой новой миссией меня убивало однообразие. Не спасает даже ЭрьПиДжииии составляющая игры. Есть возможность прокачки персонажей, причем древо умений довольно интересной, но… играть через силу лишь для того, чтобы изучить все древо умений? Нет, спасибо. И опять же, почему у некоторых персонажей появляются сверхъестественные силы, да и сидит какой-то дракон, что ли, на плече одного из ваших людей. Да, это якобы объясняется в бумагах, но идите вы нафиг, разрабы, если вы не можете поднести это визуально или в диалогах, то грош вам цена.
Графически игра выглядит неплохо. По сути, это ожившая настольная игра, просто перенесенная на “голубой экран”. Хорошей проработки дизайна окружающей среды здесь не будет. Радует арсенал оружия и его проработка, также способности персонажей выполнены довольно неплохо. Вот вроде была возможность сделать из игры конфетку, но довести до ума сюжет и атмосферу, к сожалению, не смогли. Звуковое сопровождение также довольно неплохое, ничем сверхъестественным оно не хвастается, но на общем фоне выглядит довольно гармонично. Подводя итог можно сказать, что планы были Наполеоновские, но довести до ума проект разработчики не смогли. Очень кривая тактика, сюжет подается через чтение газет и приказов, а подача новых соперников выглядит нелепо.
Я не рекомендую эту игру к покупке. Если у вас и есть желание ознакомится с данным проектом, дождись скидки хотя бы в 75%. Игра скучная и неинтересная, как по моему мнению.