Вот и пришел апокалипсис, товарищи. Я прошу прощения, но данная игра меня взбесила настолько сильно, что вывести свой гнев в более или менее удовлетворительный текст я попросту не могу. Lovecraft Quest — A Comix Game — это самое дно, за которое Лавкрафт должен был самолично расстрелять авторов проекта.
Начну издалека. После прохождения Зова Ктулху образца 2018 года, я был воодушевлен детективной историей и подачей самого сюжета, про гнетущую атмосферу безумия я вообще молчу (да, анимация, графика были плохи, да и геймплей местами провисал, но не суть). И вот роясь в магазине Steam я заметил сей продукт, который судя по отзывам и скриншотам, должен был быть некой визуальной новеллой с потрясающим сюжетом, загадками, сложными квестами, которые по идее должны были влиять на ход событий в игре, ну и как вишенка на торте — атмосфера, которая должна была передавать весь дух Лавкрафта. Думаете у разработчика получилось? Нет… Сюжета нет от слова совершенно, ведь он, по ходу, был написан на отрезанном куске туалетной бумаги. Наш герой попадает в бурю и очутившись на неизвестном острове сразу же идет в загадочную пещеру. Офигенный сюжет, да ребята? Не позаботится о своей сохранности, не искать пропитание, или постараться позвать на помощь… Ло-ги-ка! Мы идем в пещеру, в которой, конечно же, пляшут сказочные единороги и пир горой, как же иначе.
А вот представьте наиболее глупое стечение обстоятельств в своей жизни. Вспомнили? Так вот, забудьте, здесь у нас настолько НЕОЖИДАННЫЙ поворот, что вы просто с ума сойдете. В данной пещере живут практически все монстры, придуманные Лавкрафтом… товарищи разработчики, а почему не пойти дальше? Может давайте запихнем туда Фредди Крюгера, Джейсона Вурхиза, Ксеноморфов, Нечто, Джиперса Криперса и Восставших из Ада, вам же все равно пофигу на мистификацию, которую так бережно строил Г.Ф. Лавкрафт. Давайте запихнем как можно больше узнаваемых существ, чтобы все гики просто обосрались от кайфе, этим вы мотивировали? Я вас разочарую, но истинные поклонники творчество освистают этот продукт, который вы назвали ОРИГИНАЛЬНАЯ комикс-игра. И как вишенка на торте дебилизма — Древние, которых можно убить с единого выстрела из револьвера… На этом моменте я просто выключил игру, ругая себя, что притронулся к данной хе*не. Но любопытство под названием: А что же там дальше, заставило меня продолжать “играть”.
Мы ходим по лабиринту, где каждый наш шаг может стать последним, ведь наш главный герой настолько отбитый, что может упасть с обрыва. Да, вы можете сказать, что он его не увидел… вот вы серьезно? Вы идете по неизвестной вам местности не смотря под ноги? или у вас настолько отбито чувство собственного самосохранения, что вы можете не увидеть монстра в соседней комнате? Почему игра делает из нас настолько отсталых личностей? Ладно с персонажами и сюжетом разобрались, но атмосфера-то должна цеплять да? Wrong! © Arnold Schwarzenegger. Я не знаю, как можно потерять всю атмосферу загадочности, но такое ощущение, что это было сделано нарочно. С самого начала нам дали понять, что здесь собраны абсолютно все монстры, и, по какой-то причине, наш деградант решил двигаться дальше, вместо того чтобы развернуться и выйти тем же путем. ЛОГИКА!!! Чувства преследования монстром сразу меняется на глупый смех от абсурдности происходящего. В один момент мы можем убить древнего с пистолета, в другой момент мы убегаем от Дагона, который медленнее и беспомощнее улитки. Какая тут атмосфера может быть вообще? Атмосфера го*на? Ну разве что так.
Единственное, кого хочется похвалить так это художника. Арты выглядят действительно неплохо, особенно по сравнению со всем остальным. Да, местами видны проседания и несколько непонятная рисовка, к примеру, на старте у главного героя почему-то черные бездушные глаза, как у демона. Вероятней всего просто не дорисовка. Ну и мне не понравилось соотношение размеров некоторых монстров, они не внушали страха, а больше разочарование их не внушительными размерами. Звуковое оформление вроде тоже неплохое, но ничего сверхъестественного я не услышал, скажу даже больше, некоторые моменты жутко раздражали, будь то задолбавший меня крик ГГ, который упал с долбанного обрыва снова и снова… Да, загадки попадаются местами сложные, однако они не успеют вам надоесть, ибо игра проходится за 1 час. История, которая основана на творчестве Г.Ф. Лавкрафта проходится за 1 час… Это все равно что мы убили бы Вааса из Фар Края 3 еще в лагере пленных.
Я высказался, теперь можно подвести итоги. Данная игра не рекомендуется любителям творчества замечательного писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, я не знаю кому могу ее порекомендовать, ведь в ней нет практически ничего интересного, кроме визуального ряда. Стоит ли игра своих денег? Однозначно нет, даже не смотря на маленькую сумму. При 75% скидки, с натягом и скрипом сердца еще можно, но не ожидайте от игры чего-то Лавкрафтовского, помимо монстров из одноименных историй автора, в ней нет загадок, тайн, атмосферы неизвестного и прочего. Пускай все критикуют Зов Ктулху 2018 года, но для меня это была игра года (опять же, уважайте вкус других людей, если игра вам не зашла, это очень даже хорошо, ведь у каждого человека существует свой собственный вкус). Плюсов и минусов не будет, так как единственный плюс игры — это дизайн, все остальное является огромнейшим минусом, ведь это не Лавкрафтовская история.