Довольно простенький битемапчик, который не претендует на что-то грандиозное. Игра была разработана моим знакомым, конечно не без нюансов, но вполне играбельно. Если хотите прочесть про игру более детально, то усаживаем свою пятую точку поудобнее, а я начинаю.
НЕТ, Я НЕ УНИЧТОЖАЮ КЛАВИАТУРУ, Я ИГРАЮ В БИТЭМАП!!!
Что представляет из себя Урбан Джастис? Это стандартный битемап со своими нюансами, от которого ничего не ждешь. Стоит ли ожидать от игры нечто крутого и крышесносного? Нет. Игра настолько стандартна и идет по всем канонам жанра. На самом деле иногда казалось, что вот сейчас должно произойти что-то действительно интересное, но нет… стандартно до глубины души. По сюжету мы играем за трех разных людей, которым надоело состояние их района, именно поэтому они пошли чистить морды бюрократам, панкам и прочему отребью (до сих пор не пойму, чем же так провинились офисные бабы, но то такое). Вначале нам дают поиграть персонажами поочередно. Самое забавное прохождение — это за некую леди, которая выбивает дерьмо из байкеров и панков… смотрится слегка нелепо, зато феминистки не прикопаются. Кстати, в игре нет негров… хм, не так уж и толерантно в итоге.
Перейдем теперь к ощущениям во время прохождения. Битемапчик получился не очень уж и хардкорным (особенно если учесть самый первый вариант, когда соперники перли на вас тупо всей толпой, и лишь после моего фидбека разработчик несколько понерфил количество врагов), по сути, всю игру я прошел за 1,5 часа, не считая бесконечного мода, когда враги на вас валят волнами, а вы весь такой беззащитный и бородатый…Итак, у нас есть всего два удара (вернее два вариация удара), то комбо руками и комбо ногами. Хотелось бы немного уточнить про прыжок, который пришел нам из старых файтингов 80-х годов, когда мы не могли понять, прыжок ли это или полноценный полет Супермена. В игре очень легко отбиваться от врагов, главное чтобы в итоге не сломался сам палец, ведь враги ведут себя довольно глупо тупо идя на ваши кулаки. Помните как в старых битемапов враги тупо ложились пачками если вы бьете группу? Здесь та же ситуация и это слегка разочаровывает.
Проникнутся историей мешает пиксельность. Нет, поймите правильно, графика в игре нормальная, особенно для индюшатины, но вот эта детская физиономия героев несколько напрягает и не понимаешь ржать с них или сопереживать. Вот вы скажите: А чему переживать в простом битемапе? А вот и нифига подобного, ведь в том же Дабл Драгоне мне было действительно интересно спасать ту девушку и узнавать про ЛОР игры, а из свежеподаренной игры под названием: Bud Spencer & Terence Hill — Slaps And Beans можно вообще выбирать крылатые фразы героев и обстановку безумия. И вот если сравнивать 3 этих игры, то, к сожалению, Джастис проигрывает по всем фронтам, ведь здесь все чересчур стандартно и заезженно, нет никаких революционных решений или умопомрачительных комбо ударов. Как выражается один мой знакомый: Игра стерильна (подразумевается, что игра боится экспериментировать, делая все по законам жанра).
Поговорим немного о бесконечном режиме. Для начала нам предстоит выбрать место, где мы будем проходить и бить морды-лиц, после чего предстоит выбрать персонаж. Вот тут и кроется интересность в данном проекте. Помимо персонажей из оригинальной истории, нам дают возможность разблокировать дополнительные персонажи, за которых можно играть. У каждого из персонажей есть свой мув-сет, что на самом деле неплохо для такого маленького проекта. Единственное плохо, что открытыми персонажам не дается отдельная история. В этом бесконечном режиме нам нужно убить как можно больше врагов, чтобы заработать поинты, на которые как раз и можно разблокировать новых персонажей для этого режима.Кооперативного прохождения в игре нет, а очень жаль, ведь можно было бы позалипать с другом в такой простенький битемапчик.
Как я и говорил ранее, графа более или менее неплохая, особенно для инди проекта. Я подозреваю, что были использованы некоторые стандартные спрайты Юнити и прикручены боевые мув-сеты для персонажей и врагов. Несколько пиксельная графика не напрягает, хотя, если хотите знать мое мнение, более реалистичная графика подошла бы этому проекту куда больше. Удары выглядят неплохо, но реалистичности или силы ударов явно не хватает. Не знаю как объяснить, но не верится в тяжелые удары, не могу поверить, что это действительно серьезные удары, а не как в старых добрых мультиках. Что касается звукового сопровождение, то могу описать лишь одним словом: стандартненько. Если уж брать игру в целом, то это довольно средний продукт, который дает маленький старт для инди разработчика, не больше и не меньше. Плюсы и минусы прописывать не буду, так как игра середнячок по всем показателям. Если вы в нее не поиграете, то ничего не потеряете в жизни, а если удастся сыграть, то это игра на один вечерок.