Студия Santa Monica вырезала 110 минут сюжета из God of War из-за нехватки времени на разработку. Геймдиректор проекта Кори Барлог рассказал, что вырезанные сцены должны были лучше раскрыть характер Атрея, сына Кратоса.
Внимание! Далее следуют спойлеры сюжета God of War. Если вы не хотите испортить себе впечатление от прохождения игры, прекратите читать на этом моменте.
По сюжету после того, как мальчик узнает, что его отец — бог, он начинает грубить всем вокруг и вообще зазнаваться. Кори Барлог сообщил, что изначально перемена в характере Атрея не должна была быть такой резкой.
— В тот момент он осознал, что «мы боги, это прекрасно, и мы можем делать все, что захотим». В реальной жизни на осознание этого ушло бы несколько лет. Ты через многое проходишь и теряешь связь с реальностью, потому что начинаешь верить в собственную исключительность, — сказал Барлог.
Характер Атрея должен был начать портиться с момента, когда он произнес фразу «мы можем идти куда захотим, мы боги». Но этот процесс пришлось сократить из-за нехватки времени.
Релиз God of War эксклюзивно для PlayStation 4 состоялся 20 апреля 2018 года. Игра получила высокие оценки как критиков, так и игроков. Кроме того, God of War побила рекорды по продажам, став самым продаваемым эксклюзивом Playstation в истории в первый релизный месяц.