Игровой маркетинг зачастую довольно бесконтрольный.
Даже после того, как игра «вошла в топ», т. е. полюбилась большинству пользователей и критикам, некоторые издатели сильно раздувают ажиотаж, чтобы подтолкнуть еще больше людей к покупке их продукта. Увы, за 10 лет были случаи, когда такое агрессивное рекламное продвижение приводило к судебным искам, смерти франшиз и осуждению некогда любимых разработчиков.
Честно говоря, если ложь — это мясной пирог, то игровая индустрия — это мясокомбинат.
15 место и Джокер не вернется в Batman: Arkham Knight
Помните ту невероятную финальную сцену в Аркхэм-Сити, где в первый раз в истории Бэтмен проиграл? Летучие мыши тупо уронили склянку для лечения, оставив Джокера буквально смеяться до смерти.
Конец
А в преддверии выхода Batman: Arkham Knight геймерам неоднократно говорили, снова и снова (и снова!), что Джокера в игре не будет.
А на деле? Оказывается, разработчики лгали все это время, так как не только он был в игре, но благодаря сломанной психике Брюса Уэйна он буквально видел его повсюду, что означает, что пользователи получили больше Джокера, чем последние две игры вместе взятые.
Это явно было предназначено как сюрприз для поклонников, но когда им откровенно лгали в течение нескольких месяцев до выхода игры, и на деле оказалось, что разработчики выбрали самый простой ход, поклонники были чертовски разочарованы.