Если вы тут, значит вам интересно, как получить пулемет М1917 «Легкий» и особый внешний вид под названием «Восхождение», который дается за выполнение части «Фантомной программы».
Для начала в меню выбора персонажа устанавливаем класс «Поддержка» и меняем основное оружие на Bar M1918 «Окопный», который можно приобрести за 200 монет. В устройства добавляем арбалет-гранатомет «Фугасный», хотя для себя я выбрал «Осколочный», потому что привычней. И приправляем все это легкой пт-гранатой.
Заходим в меню «операции» и нажимаем на «присоединиться к любой операции».
А теперь квест! Для получения пулемета М1917 «Легкий» нужно нанести 250 урона технике взрывчаткой, которая, к счастью, после установки данного персонажа у нас всегда будет под рукой.
Следующим делом будет убийство 25 противников с помощью Bar M1918 «Окопный», который, помимо убойной силы в ближнем бою, еще имеет и точные одиночные выстрелы на дальней дистанции. Просто переключите режим клавишей V.
А теперь, котики, если все эти задачи выполнены, можно немного отдохнуть…
Следующим пунктом станет непосредственно «Фантомная программа». В фильтре сетевых игр нужно установить режим игры «Захват», выбрать карту «Альбион» и поставить галочку на свободные места «Все». Мы же не хотим попадать в группу с неадекватными игроками, которые взрывают локации и специально портят игру, правильно?
Тут нет никакой разницы, за кого начинать и какой класс выбрать. Нужное место будет в центре карты, поэтому фантазируйте, но учтите, что понадобися взрывчатка в количестве одной штуки. Чуть позже я расскажу, почему.
Добравшись до указанной точки, можно встретить радиовышку с ящиками вокруг нее.
Деревянные можно сразу уничтожить, чтобы они не заграждали металлические, как раз те, которые нас интересуют. У этих девяти металлических ящиков есть переключатели на лицевых панелях, с которыми нужно взаимодействовать, но делать это надо всего один раз за круг. Обязательно нажимайте только единожды и не торопитесь, после активации устройства можно услышать характерный щелчок. Про себя можно вести счет и не забывать, какой именно ящик вы активировали.
Теперь отправимся на восток до хаты с синими дверьми.
С северо-западного входа дома будет стоять комод. Помните, я говорил про гранату? Теперь самое время ею воспользоваться, киньте и немного отойдите. За комодом, как ни странно, еще один переключатель, обозначенный рисунком в виде черепа. Взаимодействуйте с ним один раз.
Сейчас самое время притвориться посыльным-скалолазом и двигаться обратно к радиовышке, чтобы снова активировать ящики, нажав на каждый по одному разу.
Затем снова летим вниз к хате с синими дверьми. На этот раз переключатель нажимаем четыре раза. Главное, не торопитесь и прислушивайтесь, ведя подсчет. Решение «пасхалок» в Battlefield всегда требовало времени и выдержки.
В последний раз забираемся на гору к вышке, находим возле основания уютное местечко и укладываемся (просто так лучше слышно). Далее нам предстоит сделать видео-захват и выложить готовый ролик на YouTube с кодом Морзе, который мы получаем от радиста.
«Зачем?» — спросите вы. Чтобы в последующем скопировать ссылку и закинуть ее в чат с профессионалами «Пасхального дела». Все шифры индивидуальны для каждого человека, но не волнуйтесь, англоязычное сообщество этих ребят находится в Discord, и всего за пару минут они помогут дешифровать полученное сообщение.
Учтите, чтобы отправить туда сообщение, необходимо подтвердить, что вы человек, с помощью телефона (обычная верификация смс-сообщением).
Выбирайте раздел #escalation-skin-help и напишите что-то типа «Ваша ссылка, please help!»
К слову, если вы извращенец, который не знает шифр Морзе и все хочет делать сам, то в блоге нашего автора можно найти подробную инструкцию по дешифровке.
Разобравшись с кодом, отправляемся к маяку на запад. Дорога дальняя, и это всего лишь полпути к получению заветного оружия. Дальше будет сложнее.
Если вас еще не бесят все эти танцы с бубном, то давайте продолжим. На этом островке будет 6 деревянных домов, которые нас интересуют. В пяти из них лампы, а шестая висит у входной двери одного из домов снаружи. Собственно, эти лампы нам и необходимо уничтожить.
После девастации предлагаю не откладывать дело в долгий ящик и записать следующий код:
CAEEB _ _ _ _ _ FEAADDAD, где нижнее подчеркивание — это пять букв, которые вы получили, разгадав шифр Морзе, а остальные буквы статичные, полученные сообществом еще во времена первых часов Montana.
Маяк! Сохраните эту схему, господа и дамы, она вам понадобиться.
Прежде чем начать «последнюю битву», знайте, что после ввода шифра у вас будет всего 30 секунд, чтобы подняться на самый верх и запустить конечную фазу!
Ну а теперь под музыку из «Бенни Хилла» мы с вами пробежимся по нему раз пять и будем взаимодействовать с каждым из переключателей, которые находятся внутри. Схема, которую я просил запомнить — это расположение кнопок внутри, каждая из которых отвечает за определенную букву.
Начинаем вводить, и да поможет нам всем память!
Последняя буква введена, и мы мчимся со всех ног, чтобы успеть нажать на последний переключатель, который находится в маленькой лампе. Не в основной!
Далее газ, страшные звуки и вот это вот все…
Поздравляем, скин «Восхождение» получен! Теперь его можно применить в меню модификации оружия.