Activision и Bungie недавно расстались, а Bungie получила все права на Destiny.
Студия объявила, что в дальнейшем будет публиковать научно-фантастическую игру самостоятельно. Директор по франшизе Destiny, Люк Смит, рассказывает о распаде и что это значит. Недавно Смит ответил «огненным» твитом и продолжил свою мысль на страницах официального сайта студии.
https://twitter.com/thislukesmith/status/1083492580321484800
Стражи творят свою собственную судьбу.
Выступая от имени команды Destiny, на страницах сайта Bungie, Смит начал свое выступление поблагодарив Activision за поддержку франшизы на протяжении многих лет. В 2010 году Bungie и Activision подписали 10-летний контракт на публикацию игры, которая, как мы теперь знаем, называется Destiny. Первая игра была выпущена в 2014 году, а продолжение появилось в 2017 году. Смит также поблагодарил студии High Moon и Vicarious Visions за поддержку проекта, последняя из которых продолжает работать над новым контентом для Destiny 2.
Сейчас неизвестно, попросит ли Bungie помощь у других студий для работы над новым контентом Destiny, или же Bungie все сделает самостоятельно. Мы также не знаем, что означает этот ход для High Moon и Vicarious Vision; возможно, что студии, принадлежащие Activision, перейдут на другие проекты издателя.
Смит также отметил, что в краткосрочной перспективе Bungie намерена выпустить весь сезонный контент Destiny 2, который был обещан игрокам. Недавний релиз Destiny 2 Black Armory был, своего рода, обучающим опытом для Bungie.
«Мы многому научились работая над Black Armory, все это планируется применять к будущим релизам»- сказал он. «В Black Armory мы установили слишком высокие требования к мощи, который затруднял игрокам переход к какому-то новому контенту. Мы хотим найти грань между новым контентом, который могут проходить многие, и контент для игроков, которым важен прогресс. Мы улучшаем механики прогресса для игроков в предстоящих сезонах».
Далее Смит отметил, что поклонники могут быть уверены, что Bungie «предан Destiny». Теперь, когда Activision’а нет, Bungie творят свою собственную судьбу (извините).
«Мы создали вселенную и держим ее будущее в своих руках», — сказал Смит. «Подавляющее большинство команды усердно работают над тем, чтобы улучшить проект, который мы строили с 2014 года вместе с вами. Мы будем продолжать это делать».
Без помощи авторитетного мирового лидера в области публикаций, такого как Activision, Bungie движется достаточно быстро.
«Мы думаем о том, что значит быть по-настоящему независимыми, что значит самоиздавать, и, самое главное, о том, как будущее Destiny теперь может выглядеть для наших игроков», — сказал Смит. «Это была насыщенная осень, и это будет напряженный год. Когда я смотрю в будущее, думаю о Судьбе и о том, куда она может нас привести, я вижу светлое будущее с корнями уходящее в незабываемое прошлое. До скорой встречи».
На горизонте для Destiny 2 — изменения в Супер Способностях, и более точная настройка баланса оружия, которые вступят в силу в предстоящем обновлении 2.1.4.
Ожидается, что Destiny 3 будет запущен в 2020 году, по словам аналитика, который также сказал, что Bungie, вероятно, заплатила Activision «мешочек кэша» за прекращение своих договоренностей о публикациях. В дополнении к огромному количеству контента для Destiny, Bungie недавно привлекла $100 млн долларов у китайской интернет-компании NetEase для проектов, которые не относятся к Destiny. Похоже, что студия очень занята.