Разработчики не просто перенесли все механики Dark Souls в формат 2D платформера; они смогли каким-то чудесным образом воссоздать те ощущения, которые неизменно испытываешь, пытаясь раскусить очередной крепкий орешек от FromSoftware.
НЕТ, ЭТО НЕ ПЛАГИАТ, А СОВЕРШЕННО ГЕНИАЛЬНЫЙ ТРИБЬЮТ!
Тут есть всё: и огромный мир с кучей хитроумных шортаков, связывающих между собой, казалось бы, не могущие находиться рядом локации; и фирменные кувырки (roll dodge) и возможность блокировать атаки щитом; и мрачная красота; и, конечно же, великолепные и многочисленные боссы, почти каждый из которых вынуждает на отчаянные эксперименты с билдом.
Моим главным кошмаром стал Disemboweled Husk, но именно он и научил меня играть в эту игру. Поначалу, вообще, казалось, что Salt and Sanctuary сложнее, чем любая из частей Dark Souls. В виду особенностей жанра, всё происходит гораздо быстрее, а значит, и умираешь ты гораздо чаще. Но, в итоге, выяснилось, что S&S не пытается ставить непосильные задачи, а просто неизменно обеспечивает челлендж, чтобы оставаться интересной.
Я прошел Salt and Sanctuary два раза, выбив почетную платину №118, и наслаждался каждую секунду. Через пару месяцев (вопреки своим правилам) планирую разделаться с версией для «PS Vita»… и кусаю локти из-за того, что остальные игры от Ska Studios доступны только на XBox и Steam.