Пару минут назад я прошел демоверсию игры Protocol, от независимого инди-разработчика Fair Games Studio из Казани. После детального знакомства сложилось впечатление, что по моим чувствам проехался каток.
Сперва я ходил с обмороженной рукой какого-то бедолаги (видимо он пытался сбежать от отношений с бывшей, как и главный герой, которому, ко всему прочему, еще и не повезло), пытаясь ее куда-нибудь пристроить.
Потом я застрял на какой-то базе, где нужно было проходить дезинфекцию, а следом заливать в себя странные препараты.
С первого раза я, конечно, не разобрался и «ширнулся» самой большой дозой из предложенного.
Следующим актом вандализма, по отношению к моим чувствам, стал стульчак.
Чтобы главный герой прошел эту головоломку, нужно не просто взять и справить нужду в писуар, на стены или пол, а подойти в специальную зону, поднять стульчак и не промахнуться.
Я в упор не понимал, что от меня хочет ИИ, и почему у меня не получается это пройти. Увлекшись прохождением этой задачи, к концу оказалось, что я все зассал! Каждый угол, каждый сантиметр этой комнаты был помечен «радужной» мочой. Я даже пытался справить нужду в ампулу использованного препарата, что уж там…
В общем, с самым серьезным препятствием я разобрался, и пришло время двигаться дальше — все было пройдено безо всяких проблем.
Заключительной фазой стала голограмма моей бывшей, которая, по всей видимости, будет рядом на протяжении всей игры. Очень нечестно, господа разработчики!
Что могу сказать об игре.
Сложно действовать так, как велит ИИ. Вся суть происходящего сводится к тому, что нужно действовать по протоколу. Каждое отклонение перезапускает мир, причем нарушение этого протокола карается ядерным ударом.
Да, вся игра будет линейной, но! Здесь много юмора, главный герой озвучен Петром Гланцем, есть озвучка от «Кубик в Кубе» — Protocol точно не будет скучным.
Игра выйдет в релиз, ориентировочно, через месяц-два.