Разработчики из Sony Santa Monica Studio рассказали об уровнях сложности новой God of War. Всего в игре доступно четыре варианта настроек. Уровни отличаются между собой показателями здоровья и урона, а также тактикой врагов.
- Give Me A Story. Вариант для новичков и желающих погрузиться в сюжет игры, не отвлекаясь на сложные бои с противниками. Тактики на боссов заметно упрощены, а игрокам простят большую часть ошибок.
- Give Me A Balanced Experience. Уровень сложности, рекомендованный для первого прохождения игры. При таких настройках игроков ожидает больше препятствий, бои с боссами также потребуют некоторой концентрации.
- Give Me A Challenge. На этой сложности потребуется высокий уровень мастерства. Сражения здесь гораздо динамичнее, а противники проявляют больше агрессии. Полноценно следить за развитием сюжета при таких настройках не удастся.
- Give Me God of War. Сложность для «богов войны» и опытных игроков в God of War. У всех врагов повышен уровень здоровья и урон, а также изменены тактики поведения и местоположение противников. Этот уровень сложности нельзя изменить в середине игры, придется начинать прохождение с начала.
Также разработчики анонсировали новый режим игры – «Погружение» (Immersion). Активировав этот параметр, игроки отключат большую часть игрового интерфейса, включая шкалу здоровья, компас и индикаторы противников. Изменить эту настройку можно в любое время. «Погружение» позволит полноценно прочувствовать игру, но для контроля за параметрами придется внимательно вслушиваться и всматриваться в происходящее вокруг.
God of War выходит 20 апреля эксклюзивно на PlayStation 4. Игра уже доступна для предзаказа на PS Store.