Carrion приглашает вас — то есть прожорливую инопланетную форму жизни в стремлении распространить коррупцию через (предположительно совершенно секретный) объект и потрошить любых людей, которые стоят на вашем пути.
Вы путешествуете по миру как извивающийся аморфный шарик с серией раздирающих, цепких, похожих на кнут щупалец. Это позволяет вам цепляться за потолки, протискиваться по трубам, отрывать двери от петель и, конечно, отрывать конечности от конечностей. Потребление несчастных душ, пойманных в ловушку на каждом уровне, позволяет вам набирать массу, а ваш размер определяет, какими специальными способностями вы обладаете. Сохраняя себя в меньшем размере — или теряя слишком много массы, получая урон от своих врагов — вы получаете возможность стрелять слизистой паутиной, прижимая врага к месту. Набухание, однако, заменяет эту способность коротким рывком, который позволяет вам прорваться сквозь деревянные барьеры и нанести огромное количество урона.
Окружение Carrion имеет отчетливо метроидное чувство, что означает, что вы будете часто возвращаться назад, чтобы пройти ранее недоступные места. Имея это в виду, управление вашим размером и способностями очень важно, так как вы продолжаете свое буйство. Противники Carrion способны на удивление быстро сократить вашу биомассу, что приводит к невероятному ощущению силы, ужаса и уязвимости одновременно.
Если эта двойственность заставляет вас задуматься о Нечто (Карпентера), тогда вы абсолютно правы. Влияние зимнего шедевра Джона Карпентера изобилует, от действительно тревожащего движения существа и ведер с кровью до откровенно превосходного звукового дизайна. Отказываясь от существующих аудио-библиотек, каждый звуковой эффект в Carrion был специально сделан, и дополнительные усилия действительно видны. Шумы, которые вы слышите, когда скользите, расчленяете и осязаете это место, являются поистине отвратительными, вызывая странный трепет, который отчасти вызывает восторг и отвращение к вашим собственным действиям.
Игра будет доступна для покупки в магазине Steam (PC) в 2020 году.