В новом интервью Брайан Хайнс, старший дизайнер The Outer Worlds, рассказывает о позиции студии в отношении критической культуры.
«Обсидиан — это не хрустальная студия, и это одна из причин, по которой люди остаются с нами надолго» — говорит Хайнс.
«Насколько я помню, в студии уже давно не было «похода смерти», — продолжает Хайнс. «Это, безусловно, одна из вещей, которой мы, как студия, очень привержены, мы бы предпочли сократить что-то, чем пытаться заставить людей увольнятся».
За последние пару месяцев культура кризиса стала одной из главных тем в разработке видеоигр. Как нынешние, так и бывшие сотрудники таких разработчиков, как Naughty Dog и Rockstar Games, прокомментировали условия работы и долгие часы, необходимые для завершения работы над своими играми. Хотя Обсидиан не хочет идти по этому пути, Хайнс упоминает, что были времена, когда им приходилось тратить дополнительное время, чтобы уложиться в сроки, но это длится «неделю или около того», и это зависит от сотрудников и их желания.
Надеемся, что вся эта суматоха с ненормированным графиком и увольнением сотрудников минует Обсидианцев, а их следующая игра The Outer Worlds готовится к выходу на PlayStation 4, Xbox One и PC.