Студия Bluehole рассказала о своих планах по работе над PlayerUnknown’s Battlegrounds. В очередном посте в блоге на официальной странице игры в Steam разработчики сообщили, что основной упор в ближайших патчах будет делаться не на контент, а на оптимизацию игры.
Специалисты Bluehole уже выяснили, что на снижение FPS в PUBG влияют различные визуальные эффекты, в частности, обработка света и визуализация от транспорта. Над решением этих проблем уже началась работа. Кроме того, в планах разработчиков – изменение анимации персонажей, которая также негативно влияет на FPS, оптимизация новых карт и камеры.
Bluehole обещает провести работу и со стороны серверов. Среди запланированного — оптимизация сетевого кода, сокращение латентности сети и увеличение скорости передачи данных об окружающей среде (это позволит избежать проблемы «непрогрузившихся дверей»). Все изменения будут добавлять на сервера сразу после устранения проблем.