Роберт Конки из From Software, продюсер Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал, почему создатели решили не добавлять в проект мультиплеер, подобный тому, который был в Dark Souls и Bloodborne. По словам разработчика, это решение было принято для того, чтобы избежать ограничений при создании боссов.
При разработке противников во всех проектах серии Souls приходилось учитывать тот факт, что в мультиплеере к нему могут подойти два игрока совершенно разных классов, например, рыцарь и волшебник. Из-за этого разработчикам приходилось загонять себя в определенные рамки: босс должен был быть одинаково сложным для любого класса.
В Sekiro: Shadows Die Twice создатели игры сфокусировались на одиночной игре и решили полностью отказаться от любого мультиплеера. Благодаря этому игра получит новые функции, а у каждого босса будут определенные особенности, которых не было в других играх From Software. Кроме того, студия решила отказаться и от прокачки персонажа.
Sekiro: Shadows Die Twice была представлена на конференции Xbox в рамках выставки E3. Ожидается, что игра выйдет в 2019 году на платформах PC, PS4 и Xbox One.