Одно из самых удивительных заявлений, которое было сказано на этой неделе на GDC, заключается в том, что Paradox Interactive и Harsuit Labs создают Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Это будет реалистичная RPG от первого лица. Правда, одна типичная функция для реалистичных RPG у Vampire: Masquerade — Bloodlines 2 будет отсутствовать это: смена дня и ночи.
Креативный директор Мартина Каи Клуни рассказал, что команда разработчиков решила не включать смену дня и ночи в игре, потому что геймплей в дневное время казался разработчикам скучным.
Отказ от смены дня и ночи не редкость, такие игры, как Batman: Arkham City и оригинальный Vampire: The Masquerade — Bloodlines геймплей проходил исключительно ночью, чтобы улучшить игровой процесс, эстетику и сюжет. Вампиров, очевидно, редко встретишь в течение дня, поэтому геймплей может оказаться довольно скучным, если большую часть игры вы будете выживать в дневное время.