«Распорядись собой, прими решенье, хотя бы и ценой уничтоженья…»
ВНИМАНИЕ!!! Игра очень депрессивна и поэтому может подойти далеко не каждому. Примерно такая табличка встречает нас при первом запуске игры. Сказать, что она настораживает, я не могу, ведь сейчас все предупреждают: «эта игра разорвет вам пукан», «эта игра развеселит вас до нервного попукивания». История начинается с того момента, как некий ученый по фамилии Фауст приходит в себя и ничего не помнит. Сразу возникает два варианта: убойный мальчишник или неубойный эксперимент. А так как ученые могут веселиться лишь с мензурками, то я допускаю второй вариант.
Мы находим силуэт девушки на кровати. Ознакомившись с телом, наш гениальный ученый приходит к выводу, что это его дочь, и она умерла (по какой причине — нам не сказали, ибо интрига). Вот в этом и кроется главный сенс данного проекта, для того, чтобы воскресить свою дочь, Фаусту необходимо проводить обряды по воссозданию гомункулов, а после хладнокровно убивать их. Спросите: «А зачем их убивать?» Все довольно просто: настроение, которое доминирует над данной особью, заряжает сферу, которая в итоге должна воскресить дочь главного героя. Да, без 100 грамм не разберешься…
Убийство этого существа… Депрессивненько…
Геймплей в игре на первый взгляд кажется довольно простым, но существует уж очень много подводных камней. Допустим, для изготовление гомункула необходимо сочетать определенные элементы. Если вы поставите на все позиции лишь один элемент, то существо получится довольно слабенькое, но при уничтожении даст вам улучшенный состав элемента, который вы вложили в нее. Также не забывайте кормить ваших существ, проводить с ними время, дарить подарки и всегда выслушать их, ведь иначе они просто убегут от вас. И кто знает, что они могут натворить на свободе.
Один из главных элементов — это работа, на которую вы высылаете ваших существ. Для определенного создания есть определенный вид работ, которые можно выполнить быстро. Но если работа гомункулу не нравится, то она выполняется вдвое дольше. чем необходимо. Конечно, за проделанную работу вам платят деньги, которые нужно тратить на подарки существам, покупку элементов для их создания и определенного элемента, чтобы тело вашей дочери все еще служило пристанищем для ее души. Звучит крайне запутанно, верно? На самом деле так оно и есть. Игра тяжела на восприятие, но геймплей действительно простенький и разнообразный, что немаловажно. Каким-то боком, это даже напоминает ферму… только с гомункулами вместо овощей.
Убить живое существо ради ресурсов для накопления души дочери… Это просто ад, товарищи
На протяжении всей игры вас будет преследовать давящая атмосфера. С одной стороны, все довольно бодренько, ваши гомункулы работают на вас, вы их кормите, заботитесь о них… Но приходит ужасный час… Час, когда нужно их уничтожить для кормления души дочери, и от этого никак не уйдешь. По сути каждый раз вы убиваете свое творение, чтобы подкормить свое первозданное творение. Да, вы не воспитываете гомункулов с младенчества. Но они обладают интеллектом с момента создания (хотя это слегка странно, но не суть важно). Сам факт того, что вам нужно убить живое существо, о котором вы заботитесь, которое работает на вас и зарабатывает вам деньги, просто потрясает до глубины души.
Эмоционально игра очень тяжелая, ведь она рассказывает историю отца, который настолько отчаялся, что готов пойти на все, лишь бы спасти свою родную дочь. Конечно, тут могло бы быть и двойное дно, к примеру: вся эта история — лишь больное воображение человека, который пережил ужасную потерю. И чтобы хоть как-то уйти от реальности, он создал свой мир. Это было бы еще более депрессивно, ведь подумать только, насколько жесток мир, насколько он не идеальный и прогнивший… Игра — ты очень многослойна.
Создание существа
Мелкими шагами мы подошли к графической составляющей. Она, по сути, минималистична. Цветов в My Lovely Daughter практически нет, преобладает непонятный цвет, который идеально подходит тематике. Он давит на вас, нагоняет атмосферу и просто минималистически идеальный. В игре хорошая прорисовка персонажей, некоторые нюансы были не дорисованы специально, что еще больше сказывается на антураже и атмосфере этого произведения искусства (да, я считаю, что некоторые игры — это действительно произведение искусства). Прорисовка гомункулов также радует своим разнообразием, почти каждая смерть уникальна, город, хоть он и маленький, также прорисован довольно детально. К графике не прикопаться.
Музыкальное оформление также радует своей минималистичностью, ведь в этом проекте не должно быть какой-то музыкальной темы, она будет лишь отвлекать вас от игрового процесса. Остальные звуки очень гармонично сочетаются с окружающей средой и, чего уж греха таить, нагнетают атмосферу еще сильнее.
Кавай ^__^