К сожалению, я не играл в оригинальную версию, поэтому судить, что было добавлено и изменено в Bulletstorm: Full Clip Edition попросту не могу. Хочу сразу оговориться перед “знатоками”: я выражаю в этом обзоре собственное мнение, переживания и эмоции; если вы с чем-то не согласны, то это нормальнор, ведь я всего лишь человек. Для всех остальных, ребятишки, открываем печенюхи, достаем молочка и айда читать обзор!
НАСИЛИЕ РАДИ УЛЬТРАНАСИЛИЯ
Можете кидать в меня камнями, но я ржал над сюжетной линией. Она настолько тупа и безмозгла, что ей самое место в фильмах категории Б из далеких 90-х. Если бы в главной роли здесь был прототип Ван Дамма, я ни капли не удивился бы, наоборот, это даже прибавило стеба игры над самой собой. В Bulletstorm полно сатиры, главные персонажи настолько стандартные, что можно вспомнить 10 фильмов, пример с которых берет игра. Вам не хватает тестостерона в жизни? Качайте игру, и у вас мигом отрастут волосы в самых непредсказуемых местах, вне зависимости от пола принадлежности…
Сюжет: Мы подразделение элитных спецов, которых бросают лишь на самые безумные миссии, хотя что сложного в уничтожении одной цели понятия не имею. Но тут на одном из заданий наши бойцы узнают, что бравый генерал дергал за ниточки, и все те люди, которых перебили наши МЕГАмозги — невинные люди, пытающиеся вывести на чистую воду правительство и генерала. Ну, само собой, наши главные герои решают уйти в самоволку и ахнуть самого генерала без регистрации и смс. Скажите спойлер? Печенюха слил главный твист игры? А вот нихрена!!! Это все рассказывается в первые 20 минут игры… 20 минут, Карл!!! А дальше идет экшен, экшен, экшен. Без шуток, примерно 90% игры состоит из перестрелок, побегов, швыряние хлыстом противников и тупо отстрел всевозможных врагов по одному простому принципу: Как бы еще вас убить.
Вот в этом и кроется неимовернейший плюсище игры!!! Разнообразие в убийствах. Вы можете отрубить врагу голову, разфигачить в пух и прах без мокрого места на асфальте, размозжить бошку в пельмешек, сделать Спарту с гребанного космического корабля, нанизать врагов на шампура, запинать до смерти ногой, метнуть взрывоопасной бочкой и многое другое. Всегда веселило в подобных играх наличие бочек на локации, как будто перед вашим визитом враги общались подобным образом: “- Слушай, сейчас сюда придут люди с винтовками, айда расставлять по периметру взрывоопасные предметы! — Зачем? — Не спрашивай, так надо!!!”. Но среди ванны с медом, есть ложечка с дегтем, в виде невозможности главного героя к прыжку любой сложности. Вот серьезно… элитный загон специалистов, которые могут подпрыгнуть, лишь в специально заскриптованных местах. Я привык в шутерах прыгать, это все равноценно, что в гонках есть вид от первого лица, без этого игра кажется немного не такой. Это единственное, что разочаровало в геймплее, в остальном все очень круто и адреналиново!
Хоть команда разработчиков и не принимало участие в разработке Дюка Нюкема, но дань уважения они оставили в виде фигурки на одном этапе и частично сеттингом, комментариями главного героя. А теперь минутка познавательного контента от печеньки: Студия разработчиков была замечена в таких проектах как Некровижен, Пеинкиллер, Гирс Вор… А теперь внимание, именно благодаря студии разработчиков множество игроков узнали про такую игру как Fortnite. Да, товарищи People Can Fly занимаются разработкой этого батл рояля. И вот после осознания этой информации многие могут понять, что планка качества у этой игры очень высока. Если у вас есть желание ощутить на своей шкуре, как это быть героем боевика 80-90хх годов, то эта игрушка именно для вас.
Каждый вид оружия имеет альтернативную атаку, которая умерщвляет практически всех врагов, кроме минибоссов, конечно. Арсенал, с одной точки зрения не такой уж и маленький, но брать с собой мы можем лишь 3 вида оружия, а пополнение боеприпасов происходит либо поднятием оружия с соперника, либо в специально отведенных магазинов (ага как все действует мне не понятно, но игре было пофиг на объяснения). Альтернативная атака может быть открыта лишь за определенное количество очков в магазине. Как зарабатывать очки? Зрелищными убийствами, вот как. То есть вы не зарабатываете деньги, не покупаете патроны, а каким то макаром меняете эффектные смерти существ и людей на еще больше способов умертвить их. Если так подумать, то это уже игра какого-то больного коллекционера, которому нравится бессмысленное насилие.
Видеоряд в игре выглядит довольно странно. Реализмом тут не пахнет, но и сказать, что это тупо мыло-мыльное тоже сказать невозможно. Очень радует внешний вид как главных героев, так и отдельно взятых мобов, хоть они и скатываются в повторное использование, но без этого в подобных шутерах никуда. Визуализация как оружия так и его применения реализовано на высоком уровне и вы просто получаете удовольствие от этого танца со смертью. Звуковое оформление на высоте и чувствуется, что разработчики вбухали не малую сумму денег на воплощение своего проекта, за что им большое спасибо. Озвучивание главных героев… привет из 80-90хх годов, все максимально брутально с квадратной харизмой и губами эпичности. Единственный человек, который нереально раздражал — генерал. Его шутки ниже пояса, неоправданная матерщина, которая лезет практически без остановок, это все жутко напрягало. Если по первой это веселило, то ближе к концу хотелось не просто его убить, а унизить всевозможными способами!!! Что еще можно сказать про эту игру? Waiting for second part, dier friends. Хотя, скорее всего, ее может и не быть.
В конце игры у меня возник один единственный вопрос: А вторая часть будет вообще? И судя по последним проектам студии — нет и, по сути, перед нами неоконченная история. Рекомендую ли я игру? Конечно же, да!!! Она безумна веселая и адреналиновая. Bulletstorm напоминает мне серию игры Call Of Duty, в которой важны лишь пострелушки, вот только Шторм этого даже не скрывает, ведь все остальное в ней вторично.
обсуждения
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.