Всё, что говорят про нового «Бога войны» – правда! Он прекрасен!
Если бы все ааа-проекты были такого качества, то мы бы жили в Валгалле!
Кратос бежал от греческих богов в Скандинавию; создал семью; родил ребенка, но мама умерла, и теперь они с сыном должны развеять её прах с вершины самый высокой горы Мидгарда. Эта история о взрослении и воспитании содержит не только полезные советы для молодых родителей. А отец-одиночка Кратос теперь не просто машина для убийства, а машина для убийства с человеческим лицом.
Сценаристы провели потрясающую работу, в деталях прописав не только главных героев, но и всех второстепенных персонажей. И несмотря на всю трагичность брутального сюжета, сообщили ему немалый заряд юмора и самоиронии. Франшиза сменила жанр, став метроидванией с видом из-за плеча, но всё равно сумела сохранить свои hack-and-slash корни, выдав оригинальную и динамичную боёвку, приносящую максимальное удовлетворение. И, конечно, я всегда предпочту компактный досконально продуманный рукотворный мир – огромной карте, наполненной пустотой и гордящейся только своими квадратными километрами.
«Платина» тут тоже очень приятная, потому что сюжетная кампания составляет, наверное, только половину всего контента, а за её рамки вынесены битвы с валькириями (самыми сложными боссами в игре), еще две полноценных игровых зоны и сбор бесчисленных артефактов. Искать сундуки нескольких видов, сокровища и воронов-шпионов Одина оказалось на удивление интересно, потому что все они были спрятаны за не сложными, но креативными головоломками. Но самое крутое здесь то, что God of War стал игрой года, не израсходовав даже половины своего потенциала ни в сюжетном, ни в геймплейном плане, и есть все основания полагать, что сиквел будет еще лучше!