Сегодня состоялся релиз долгожданной, для многих, The Bard’s Tale IV: Barrows Deep от inXile Entertainment.
Игра на PC уже собрала более 80 баллов на Metacritic.
Но СНГ сообщество крайне негативно отзывается об игре в Steam, ссылаясь на низкую производительность, плохо оптимизированный контент, включая перевод, и откровенное «кидалово» разработчиков.
Дело в том, что покупая Premium Edition, Platinum Edition или Ultimate Edition, игроку должны полагаться внутриигровые подарки, которые, на данный момент, в игре отсутствуют.
Мы немного проанализировали ситуацию и перевели открытое письмо от разработчиков, которые раскрыли график следующих патчей.
Всем привет!
Прежде всего, благодарим вас за ваше терпение и поддержку. Мы здесь, чтобы сообщить вам о графике разработки, чтобы вы могли понять, что произойдет с игрой позже. У нас было несколько проблем перед вчерашним релизом и приносим извинения за неудобства. Мы постараемся решить все ваши проблемы настолько быстро, насколько это возможно.
Одной из самых больших проблем была задержка в предоставлении финальных ключей игры. Оба наших партнера, Crowdox и Xsolla, столкнулись с ситуацией, когда ключи были распределены не по плану, и им потребовалось некоторое время, чтобы во всем разобраться. Наши партнеры заверили, что все оставшиеся проблемы должны быть решены к сегодняшнему дню.
Мы также знаем, что некоторые игроки испытывают проблемы с потерей кадров, отсутствием широкоэкранной поддержки, FOV, черным экраном при загрузке и т.д. Благодарим вас за все отзывы, которые вы предоставили, и хотим дать знать, что все это исправится в ближайшем будущем. Более подробную информацию см. в наших патчах.
Мы работаем круглосуточно, чтобы решить эти проблемы как можно скорее. Кроме того, мы хотели бы попросить вас сообщить о других проблемах, которые негативно влияют на ваш игровой процесс. Мы потратили много времени и усилий на развитие The Bard’s Tale IV: Barrows Deep, и для нас нет большей награды, чем та, что вы получаете положительный опыт от прохождения.
Из письма понятно, что внутриигровые подарки, за улучшенные версии игры, должны появиться уже сегодня!
Патч 1. Пятница 21 сентября
• Мы начинаем работу по уменьшению времени загрузки, чтобы ускорить работу на HDD жестких дисках, а не SSD. Нам предстоит большая работа, но в ближайшем будущем на это сделается приоритет.
• Работа по оптимизации и повышению частоты кадров.
• Автоматическое обнаружение аппаратного обеспечения и настройка параметров качества при начальной загрузке игры. В меню опций уже есть автоматическое обнаружение и настройка, но она работает некорректно. По-умолчанию настройки выставлены на Ultra, которые, вероятно, вызывают проблемы с FPS.
• Добавится ползунок регулировки FOV.
• Фиксация для оконного и широкоэкранного режимов игры — это первая часть плана, состоящая из двух частей.
• Дополнительная работа с настройками для всех поддерживаемых разрешений экрана.
• Исправления для нескольких побочных квестов, которые не запускались.
• Исправления для некоторых головоломок.
• Оптимизация в Каэльском рудименте (Kaels Rudiment), который снижал частоту кадров в бою.
• Исправления в башне Магнара.
• Исправления интерфейса и взаимодействия с книгами скиллов и заметок.
• Ярость Фалькентина больше не будет сохраняться, после окончания боя.
• Способности Strifespear переделаются для навыка Защита
• Работа с системой сохранений, которая позволит игрокам удалять сохраненные данные по мере необходимости.
И другие мелкие исправления по геймплею.
Полная карта патчей доступна по этой ссылке.
Как видно, основной упор делается на производительность игры и оптимизацию контента. Очень надеемся, что разработчики выполнят, а может, даже, перевыполнят план, и подарят игрокам только положительные эмоции.