Вся реклама новых продуктов Nintendo отличается достаточной мягкостью и не располагает к покупке. В 90% случаев нам показывают «хипстеров», которые весело проводят время с компанией друзей.
Консоль ориентирована на все поколения, но нам (хорошо, мне), из раза в раз, показывают одно и тоже. К сожалению, на одних хипстерах далеко не уедешь. Ребята, к слову, не хипстеры, я просто их так называю в контексте блога. Также замечу, что в большинстве случаев потребитель будет гонять в нее соло, а не дожидаться друзей, которые будут «доить корову».
Вообще не понимаю, что творится в головах маркетологов компании. Неужели нет человека, который настроит их на правильную волну?
Хватит хипстеров, верните трэш и угар!
Помните эти классные ролики из 90-ых? Они настолько близки к потребителю, что в свои 10 лет я умудрился «уломать» родителей сперва на Super Nintendo, а потом и на Nintendo 64, при этом имея Sega и Panasonic 3DO. Да, я плакал; да, я носил со школы пятерки; да, это почти всегда был подарок на Новый Год, но! Я своего добился!
Вчера Nintendo, вроде как, начала исправляться…
Рекламируемый Surgeon Simulator располагает к нестандартным идеям, и они неплохо реализовали рекламу. К сожалению, опять эти долбанные хипстеры (посмотрите на людей сзади), и клерки, испортили весь антураж.
Я представляю эту же идею ролика, но с меньшим количеством вовлеченных, при ночной съемке (не мрачной, просто ночной) и реальным контингентом общественного транспорта — это была бы бомба! До кучи еще нужно было пару бомжей закинуть, можно спящих.
К чему вообще этот пост? Хотелось бы, чтобы компания стала, как раньше, а не зацикливалась на одной схеме продвижения. К сожалению, в России, из-за ценовой политики Nintendo, консоль не пользуется популярностью, но я уверен, что все это благодаря некомпетентности маркетологов.
Йоу, Нинтендушка, хватит «дубасить» одно и тоже. Рискните, и выпустите что-то более адское. Хватит этого глянца!
обсуждения
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.