Уж не знаю, какого черта я откладывал обзор на эту замечательную выживалку, ведь она более чем увлекательна в своей приближенности к реальности. Обещают, что в сентябре 2019 года она полноценно выходит из раннего доступа, а также обзаведется мультиплеером и сюжетом (это все слухи от самих разработчиков). Итак, начинаем жрать личинок и тоннами уничтожать кокосы, это Green Hell.
КАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ГРИБОЧКИ… ПОЖАЛУЙ, ИМЕННО ОТ НИХ Я СЕГОДНЯ И УМРУ
Что же представляет из себя Green Hell? Очередной выживач, которые, в последнее время, просто заполонили ПК и консоли, или же есть в игре нечто такое, что заставит сказать: черт, убедительно, беру! Забегая немного вперед, я склоняюсь больше ко второму варианту, но не на все 100%. Сюжет, пока что в самом зародыше и обрывается на самом интересном месте. Мы играем за некоего паренька (простите, но имя не запомнил), который вместе с его женой Мией (а вот ее запомнил, ибо прописывание личности сделано гораздо лучше) отправляются в леса амазонки. Что они там делают? Судя по всему пытаются наладить связь с дикими племенами и найти новый вид растительности, но это не точно. И вот Мия отправляется сама в одно племя и спустя определенное время присылает сообщение о помощи, дескать что-то не так и племя не совсем дружелюбное… И… на этом сюжет обрывается, после чего включается стандартный режим выживания (сразу вспоминается ранний доступ Фореста, с той же схемой разработки).
И вот после пролога/туториала, нас отправляют в мир, где опасность может ждать на каждом пути. Вначале наш дневник достаточно пуст и крафт заканчивается лишь костром и палкой-капалкой (образно). Но именно в этой игре может пригодиться ваш опыт в остальных выживалках, ведь простая палка и каменюка даст вам топор, а уже толстая палка и 2 камушка — улучшенный топор. Именно с таким набором знаний можно спокойно выживать в данной игре. Да, с самого начала будет тяжело, ведь пищу раздобыть тяжело, определенные жиры или углеводы также попадаются крайне редко, а про питьевую воду в самом начале я вообще молчу, ведь найти хотя бы один кокос было тяжко.
Было время, когда благодаря нехватке определенных жиров в организме, мой главный герой начал просто падать в обморок от бессилия. Конечно, выглядело слегка глупо, упасть в пару метров от источника тепла и какой-никакой крыши над головой, но да Бог с ним. В тот момент, когда меня ужалила змея, была мысль, что все, конец, ведь мало того, что не хватает воды и пищи, так еще и яд попадает в кровь, но благодаря некоторым травам я смог излечить недуг, перемотал рану и даже нашел заброшенный причал (правда без лодки). После этой находки жизнь пошла на ура, ведь недалеко от своего дома я нашел очередной брошенный лагерь с кучей интересного крафта, еды и воды.
И вот в этом есть само очарование игры в первый раз. У вас нет, практически, ничего и как добывать, где искать, и как дальше вести себя — все это предстоит выяснить самому. Но… очень быстро, если вы правильно выберете место жительства, игра превращается в рутину, ведь больше ничего интересного в ней нет. Как бы да, вы можете изучать местность, флору и фауну, но, с другой стороны, зачем? В сюжете вы не продвинитесь, что-то новое интересное тоже навряд увидите, ведь это не другая планета, прошлое или будущее, это простая амазонка. Красивая, интересная к изучению, красочная, и если бы застрять в этом месте реально в жизни, то, скорее всего, я бы не продержался и пары часов. Вот только в игре делать нечего и очень быстро становится скучно. Вы можете изучать местность, строить карту, пробовать найти другие заброшенные поселения, для изучения еще большего крафта. Если сравнивать все с тем же Форестом, то я тоже закинул его, когда он был в раннем доступе и продолжил лишь после релиза, а вот если сравнить с Конан Экзайл, то я предпочту второе, ибо игра дает больше вызова, несмотря на очень низкую связь с реальностью.
ВЫЖИВАНИЕ, ДА И ТОЛЬКО
Правда, все что касается выживания, заболевания, голода, глюков и всего другого — выполнено на высоком уровне. Вам под кожу может заползти червь, которого срочно надо вытащить с помощью иглы, которую необходимо достать из рыбы, ведь если не вытащить его, ваше сознание будет постепенно падать и вы сойдете с ума. Когда наш герой сходить с ума, ему постоянно мерещатся плебеи и прочая нечисть, которая наносит вполне осязаемый урон. Маленький нюанс, даже когда в вас стреляют неосязаемые видения, вы можете поднять вполне реальные стрелы… Как это работает? Это матрица? Умрешь в матрице, умрешь и в реальном мире? Страшна… Но во всем другом реализм просто зашкаливает, ведь пиявок нужно удалять, прежде чем они высосут много крови из вашего организма, утолять голод и жажду вовремя, ведь так можно упасть в обморок, яд змеи и пауков очень стремительный, и если не успеть — смерть.
И вот реализм подкупает играть в нее снова и снова, несмотря на скудность контента (по моему личному мнению). Амазонка выглядит пугающе, неприветливо, дико и само осознания того, что вы один… в общем атмосфера из всех щелей. Ориентир по компасу, а не по карте, не бездонные карманы (рюкзак очень быстро заполняется предметами, после наш герой не в состоянии поднять остальные материалы), реалистичная погода, а вот в реке вполне могут водиться пирании (Амазонка, как-никак). Все это в совокупности заставляет игрока погрузиться в мир дикой природы и бесконечного выживания. Если вам по нраву просто выживать в дикой среде, то незамедлительно покупайте эту игру, если же вы гонитесь за сюжетом, сетевой игрой или законченной историей с кучей контента, то лучше пока воздержаться, добавив игру в список желаемого, ведь пока не ясно, смогут ли разработчики воплотить все то, что обещали.
Меньше всего вопросов и претензий к визуальному ряду. Игра красочная, яркая и, местами, пугающая. Самый главный ориентир в джунглях Амазонки — это ориентир по местности. Если вы играете в первый раз, то заблудиться в двух метрах от своего дома очень легко, таким образом я умудрился заблудиться, так и не найдя свой первый дом, но благо нашел более лучший и полный ресурсов. Как и раньше, прорисовка срубания дерева не такое уж реальное, ведь при падении, оно делится любезно на несколько частей, однако сама анимация рубки, падение листьев и веток… как говорится, плюс к карме разработчиков. Также очень порадовала прорисовка флоры и фауны в игре, анимация вообще выше всех похвал. Что не говорите, но эта маленькая студия смогла сделать так, чтобы игрок поверил в то, что он сам находится в джунглях. Озвучка также держится на уровне и прибавляет к атмосфере. Особенно, когда посреди ночи начинает выть какая-то зараза и пугает тебя до полусмерти.
Да, в Green Hell можно найти еще кучу всего интересного, если пробовать изучать окружающий мир, но… игра это никак не поощряет и это ее главный минус. Она интересна своей реалистичностью, но очень быстро наскучивает и вот ты уже сидишь в ожидании хоть какого-то обновления. Думаю, стоит дождаться полноценного релиза с сюжетом и кооперативом. Рекомендую присмотреться к данному продукту и покупать тем людям, которым интересно выживание в чистом и первозданном виде.
обсуждения
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.