Думаю, не получал столько удовольствия от Uncharted со времен оригинальной Drake’s Fortune. Меньший размер стал огромным преимуществом The Lost Legacy, потому что бесконечный цикл – пострелял, полазил, порешал головоломку – здесь попросту не успевает набить оскомину. Даже после двух с половиной прохождений, необходимых для почётной «платины».
В Naughty Dog, похоже, тоже поняли, что единственным интересным уровнем в Uncharted 4 был Мадагаскар: потому что, так называемый, «Бабий Анчартед» – это Мадагаскар на протяжении всех девяти глав. И, конечно, сильные стороны франшизы, включая неплохой сюжет, отличные диалоги и природу сумасшедшей красоты, тоже никуда не делись. В отличие от Mass Effect, который оказался невозможен без Коммандера Шепарда, Uncharted, как выяснилось, вполне в состоянии обойтись без Нэйтана Дрейка.
Некогда второстепенные сильные (я бы даже сказал, слишком сильные, overpowered) женские персонажи вдвоем вполне справились с главной ролью, оказавшись значительно более человечными и привлекательными, чем можно было бы предположить. Теперь я даже немного расстраиваюсь, что сериал Uncharted завершен…