Я не любитель игр жанра Point & Click. Уж не знаю, что не задалось у меня с ними, но с самого детства мне было дико скучно тыкать по экрану в надежде что-то найти. Тем не менее я уважаю этот жанр из-за того, что здесь всегда на первом месте сюжет и разгадывание головоломок. Chuchel, я уже открываю печенюшки для тебя, запасаюсь вишенкой (черешней) и начинаю писать про твою волосатую мордень.
История одного грузинчика
Как я и говорил, я не люблю Point & Click игры, но данный проект заставил меня улыбаться во все 31,5 зуба. Игра крайне позитивная и немного наркоманская. Играем мы за некое существо, которое на 99% состоит из шерсти/волос. Что хотели сказать разработчики этим странным миром? Вероятней всего то, что у них действительно неплохой поставщик “вдохновения”. Что же такого в данной игре, что она настолько понравилась как и ютуберам (сам наблюдал за прохождением Markiplier), так и простым людям (таким как и я). Ответ прост: милая и очень забавная игра, которая может разукрасить любой хмурый день.
Сюжетная линия настолько же абсурдна, как и сама задумка игры. Наш Чучел гонится за гигантской рукой, которая не дает ему насладится его любимым лакомством: вишенкой (или черешней, нам не объясняют). И вот для достижения своего лакомства, приходится производить ряд нелепых телодвижений, решать довольно забавные головоломки и наблюдать за реакцией мистера Чучела при любом нажатии кнопки мыши.
У вас это… крыша улетела…
Что нового привнесла игра в жанр? Да, собственно, совершенно ничего. Нам все также предстоит клацать на всевозможные предметы на экране и выбирать действия, которые необходимо совершить для продолжения сюжетной линии. Казалось бы, ну что можно нового привнести в такой забитый временем жанр? А вот выкусите, товарищи хейтеры, игра умудрилась вывести Point & Click на более высокий уровень своим юмором и безбашенностью. Разработчики прекрасно понимали, что они творят полную дичь, и даже не стеснялись этого, приправляя свой проект такими шикарными составляющими, от которых среднестатистический игрок крикнет: «Это же полная ерунда… Но хочу еще!!! Дайте еще!». Тот самый случай, когда ничего не ожидал от проекта, и даже не задумывался обозревать ее. Но игра стала просто открытием лично для меня.
Знакома ли вам атмосфера непонимания? Вы не понимаете, что творится на вашем экране, не понимаете, каким образом эта игра вас смешит, но вам это безумно нравится? Если не знакомы с таким чувством, то вы очень много потеряли в жизни, ибо это просто необычно приятное ощущение. Вот так тихо и непринужденно мы пришли к атмосфере игры. И что я могу сказать об этом? Игра настолько сильно тра*ает ваш мозг своей необычностью и нелогичностью некоторых головоломок, что даже спустя пару часов ваши друзья все еще обсуждают, насколько вы сумасшедший, раз играете в такую игру. На что можно спокойно ответить: ой, все.
Вы знаете, редко когда короткие игры могут задеть меня за живое, обычно я прохожу их на одном дыхании и удачно забываю про их существование. Но с Чучелом все кардинально наоборот. Спустя даже некоторое количество времени после прохождения и получения всех ачивок, мне все еще хочется написать что-то про нее, будь то руководство или некое откровение. Хочется всячески заинтересовать людей для пробы данного странноватого проекта. Это ли не лучшая похвала для игры от обзорщиков?
Были бы мозги, было бы сотрясение…
Минусы в игре, конечно же, есть, но на общем фоне веселья и безумия они не особо бросаются в глаза. Единственный минус, которые разработчики допустили из-за незнания, что же дальше делать с персонажем — это продолжительность игры. Да, игра могла бы быть подлиннее, столько тем можно было затронуть. В игре присутствуют довольно явные отсылки к различным старым играм, таким, как «Тетрис», «Космическое вторжение», «Пакмен». В геймлее присутствуют и более новые игры: Flappy Bird и Runner через препятствия. В целом, вот такие забавные мини-игры заняли около 30% времени игры и будь их несколько больше, длительность игры бы увеличилась. При качество игры явно не пострадало бы. Хотя есть вариант, что разработчики наметили продолжение данного проекта. Тогда я только за!
Дратути!
Визуально игра выглядит очень мило и может порадовать глаза усталого путника, но хотелось бы заметить, что в большинстве случаев графика минимальная и довольно простая. Задний фон на протяжении 90% игры пустой, и все действие происходит лишь на первых рядах. Возможно, это было сделано специально, чтобы игрок не отвлекался на ненужные вещи. Разработчики обогатили лишь передний план, делая аспект именно на игровую механику, а не на визуальную часть. Но сказать, что игра плохо прорисована, я не могу, ведь все персонажи как будто вылезли из чьих-то наркологических кошмаров и при этом умудрились остаться милыми и забавными на деле.
Очень бросается в глаза неидеальная анимация персонажа Чучела. Можно заметить, как она очень резко обрывается, и уже идет стандартная анимация ожидание действия игрока (не знаю как остальным, но мне это очень бросилось в глаза). Сами персонажи заслуживают отдельного обзора, ведь каждое существо в данной игре — уникально. Вероятней всего я напишу руководство по этой игре, где затрону саму вселенную Чучела. Звуковое сопровождение полностью подчеркивает общую наркоманию. Очень крутой и ритмичный главный саундтрек. Озвучка персонажей выглядит как некое мычание, но оно еще больше забавляет, ведь понимаешь, что они друг друга понимают. Одним словом, разработчики из Amanita Design снова удивили своих поклонников и заставили меня вновь поверить в жанр Point & Click, браво!
Глаза Чучела полностью передают суть происходящего.
Тот самый случай, когда скептически относился к игре, а по делу влюбился в нее по самые уши. Рекомендую абсолютно всем, и если есть возможность купить без скидки, смело берите! Не смотря на малую продолжительность, игра сможет подарить вам массу приятных эмоций.
обсуждения
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.