Советы касаются самых важных элементов игры, таких как: исследование мира, выполнение миссий, управление лагерем и бой. Благодаря им принятие верных решений будет проще, а некоторые предупреждают о важных событиях и опасностях, которые могут помешать прохождению.
Исследования
Выполняя миссии в первой главе игры, у героя не выйдет свободно исследовать игровой мир или заниматься дополнительными видами деятельности. Эта глава представляет собой введение в сюжетную линию, хотя некоторые из миссий служат в качестве обучающих, например охота на диких животных.
Сам игровой мир открывается во второй главе, сразу после выхода из лагеря в горах. С этого момента Артур Морган будет иметь доступ ко всем областям, за исключением штата Нью-Остин, который становится доступным только после завершения нескольких миссий, а попытка войти в этот штат преждевременно означает быструю смерть для главного героя.
Путешествия доступны только на поезде или дилижансе, а пункт назначения устанавливается после покупки билета. Бесплатные быстрые путешествия будут доступны после покупки одного из улучшений в лагере. Помимо штата Нью-Остин, нужно избегать мест, отмеченных красным цветом, которые пока не доступны. Укрытия банд настолько опасны, что Артур будет атакован сразу же после входа в такой лагерь, но иногда стоит атаковать их, так как в лагерях, где скрываются банды, много ценных предметов.
Миссии
Распознавать типы миссий можно по их маркерам на карте игрового мира. Желтым цветом выделяются основные миссии, белым цветом показываются сторонние миссии, а большой маркер вопроса будет виден на карте, пока не обнаружен человек, который заказывает задачу. Маленькие белые точки — это случайные события, которые происходят во время путешествия по игровому миру.
Большинство побочных миссий, которые нельзя выполнить в течение основной очереди, будут доступны, когда история будет завершена. Одним из исключений является вторая миссия от Марии, которая доступна в Сен-Дени (маркер появится после прочтения письма, которое придет в лагерь).
Игра дает возможность ручного сохранения — выберите опцию «история» в меню. Желательно, сохраняться вручную перед началом каждой большой миссии.
Повторяйте сюжетные миссии, выбрав их из меню, это отличный способ, заработать очки.
Лагерь
Лагерь становится доступным сразу после того, как герой попадает во вторую главу игры. Не все его «достопримечательности» разблокированы с самого начала. Артуру необходимо продвинуться дальше в главной истории или приобрести соответствующие обновления.
В большинстве случаев необходимо возвращаться в лагерь, чтобы взять новые задания, отдохнуть и пополнить запасы. Во время пребывания в лагере также можно подружиться с другими членами банды и получить от них информацию, например, о потенциальных новых квестах или местах, пригодных для ограбления. Герой может помочь с работой в лагере, эти действия вознаграждаются очками, а также могут ускорить процесс улучшения статистики. Игра дает возможность создавать мобильные лагеря, по ходу путешествий по игровому миру. Они позволяют приготовить что-то или отдохнуть.
Не нужно приносить еду в лагерь, хотя члены банды будут просить об этом. Банда никогда не умрет от голода.
Во время пребывания в лагере можно переодеться, используя сундук рядом с палаткой героя. Переодевание-это не просто внешнее изменение. Игра вознаградит за соответствие снаряжения текущим погодным условиям. В начальных главах игры герой путешествует по холодным локациям, но когда прибывает в районы с более высокой температурой, нужно одеть что-то легче. Всегда можно купить новые предметы одежды в магазинах.
Нужно использовать кровать в лагере, если есть желание быстро изменить время суток. Некоторые виды деятельности легче выполнить именно в дневное время, в то время как другие могут работать гораздо лучше, когда наступают сумерки (например, подкрадываться к вражескому лагерю).
Деньги
Артур Морган зарабатывает деньги на протяжении всей основной сюжетной линии, их будет хватать для покупки всех улучшений лагеря. После завершения основной истории, счет героя будет больше $ 20,000, так что не нужно стеснятся тратить деньги.
Не все дополнительные действия в игре выгодны. Например, розыскные плакаты-это, безусловно, интересные миссии в плане геймплея, но в аспекте финансов они не так важны. Награды за поимку злодеев смехотворно низки. То же самое относится и к ограблениям магазинов. Таким образом, герой можете получить мало денег и приобрести проблемы с законом. По возможности, стоит грабить поверженных врагов. Там можно поживиться не только деньгами, но и ценными вещами, драгоценностями, которые можно продать в лагере.
В дополнение к поиску вражеских тел, также хорошо искать здания и просматривать все контейнеры по ходу движения. Это позволит получить денежные средства и ценные предметы, но и в этом случае нужно быть осторожными, чтобы не быть пойманными.
Лошади
В Red Dead Redemption 2 у героя не одна лошадь на протяжении всей игры. Более того, можно стать владельцем нескольких различных лошадей и выбирать их в соответствии с предпочтениями и их статистикой.
Стоит купить «живительную влагу», которая стоит всего $10 в магазине. Конь может попасть в очень опасные ситуации, например, когда сталкивается с деревом в полном галопе или падая с большой высоты. «Живительная влага» позволяет вылечить лошадь, если она получила травму и все еще жива. Лошадь может ударять копытом кроликов и птиц. Это даст герою еду и охотиться на этих животных самостоятельно нет необходимости. Обратите внимание на радар -мертвые животные отмечены специальной иконкой.
Взаимопонимание с лошадью, которая становится собственностью главного героя, должно быть заработано с нуля. Самый простой способ завоевать ее доверие — это расчесывать, похлопывать и кормить лошадь. Игра позволяет получать одежду для лошади, нужно лишь нажать правую кнопку мыши, при просмотре сундука героя. Стоит выбрать один набор одежды для холодной местности и один для более теплых земель. А одев шляпу на лошадь можно быстро перевооружить ее.
Оружие
Если у героя есть огнестрельное оружие в руке, быстрое нажатие кнопки выстрела в непосредственной близости от противника заставит Артура сделать быстрый финишер, например, выстрел в голову. Финишеры различаются в зависимости от типа оружия, но нужно иметь их ввиду, когда персонаж окружен врагами.
Игра информирует, когда оружие нужно почистить. Нефть, необходимая для этого процесса, обычно находится рядом с убитыми врагами, ее также можно купить в магазинах. Штраф за использование ржавого и грязного пистолета или винтовки не высок, но все же стоит время от времени проверять, полностью ли готово оружие к бою.
Все типы боеприпасов доступны в магазинах. «Мертвый глаз» можно использовать не только для замедления врагов, но и просто для замедления времени. Особенно интересны «экспресс» пули, которые увеличивают общий урон от оружия. Лук и стрелы также полезны, поскольку они незаменимы в охоте. Их использование позволит получить более качественные шкуры животных, их можно продавать или использовать для крафта (например, для модернизации сумки для предметов). В магазинах также можно продавать свое оружие. Тем не менее, их продажа это не лучшая идея, потому что некоторое из оружий может быть приобретено только единожды во время миссии.
Хитрость
Подкрадываясь, герой может не только следить за врагами, но и спокойно убивать их. Для этого ему нужно вооружиться любым белым оружием в колесе выбора оружия, например, ножом. Убийства с помощью мачете, хотя и очень жестокие, также считаются бесшумными.
Бинокль, который герой всегда имеет при себе, пригодится, чтобы посмотреть вокруг и узнать, где находятся ваши противники. А если подходить к противнику слишком рискованно, используйте лук. Когда вы используете его, всегда цельтесь в голову противника, так что враг должен умереть в одном ударе.
Есть средства, чтобы вывести кого-то из строя, но не убивая — это рукопашный бой или использование лассо.
Проблемы с законом
Герой приобретает проблемы с законом, совершая преступление в общественном месте, например, когда ударил кого-то, убил или совершил ограбление. В некоторых случаях игра позволяет остановить свидетелей преступления, но нужно поторопиться, чтобы убедиться, что они не успевают добраться до местных сотрудников правоохранительных органов.
Артуру нельзя долго оставаться в красном круге на карте, потому что на нем обозначена область, где охранники закона активно охотятся за героем. Стоит отметить, что после того, как он покидает круг, совершенные преступления не будут стерты , это же касается и награды за его поимку. Это лишь позволяет избежать прямой конфронтации в данный момент.
Прежде чем совершать преступление герою нужно: носить бандану, убедится, что вокруг нет людей, когда есть план ограбить кого-то, разведать область, прежде чем грабить магазин. Если на счету достаточно денег, то нужно выплатить штрафные санкции за совершенные преступления. Оплатить все штрафы можно, посетив любое почтовое отделение. Артуру нужно быть осторожными, путешествуя по таким городам, как Valentine, Strawberry и Saint Denis. Использование лошади в них связано с высоким риском удара пешехода, и как результат герой оказывается в розыске и невольно увеличивает сумму вознаграждения за свою поимку.