«С нашей стороны это самая большая вещь, которую мы когда-либо делали», — сказал издатель Square Enix. «Теперь у нас есть пять студий, работающих вместе, чтобы осуществить это. Crystal Dynamics в Redwood Shores, мы открыли новую студию в Bellevue под названием Crystal North West. У нас есть партнеры в Нидерландах, Nixxes, в которых есть большая команда людей. Eidos Montreal был нашей дочерней студией для всей серии Tomb Raider, поэтому они работают над этим. И даже у Square Enix Japan есть ребята из технической группы, работающей с нами ».
Амос рассказал, что они хотели выйти за пределы своих прежних границ с Marvel’s Avengers, поэтому они расширились до пяти студий для игры. С этим пришли десятки внутренних изменений, таких как рабочий процесс и весь процесс создания.
«Нам пришлось изменить то, как мы работаем, как мы организованы как команда, количество людей, которые нам нужны для этого… Мы должны были нанять экспертов, таких как Шон Эскайг, наш креативный директор. Он рассказывал истории для Uncharted и The Last of Us [в Naughty Dog], нам нужен был он, чтобы помочь рассказать эту историю. Дейв Файфилд был режиссером игр, который работал над Halo и Call of Duty, нам нужен был он, чтобы помочь нам с мультиплеером «, сказал Амос.
Амос объяснил, что они специально искали экспертов в своих областях, таких как Винс Наполи из God of War.
«Винс Наполи, он наш ведущий боевой конструктор, он только что сделал God of War, пришел помочь нам в бою. Мы выбрали лучших из лучших и сказали: Давайте соединим это по-новому для чего-то большего, что мы когда-либо делали».
Наряду с пятью студиями, Амос сказал, что другой по величине фактор для игры — это сами Marvel, заявив, что отношения — это скорее партнерство, а не сотрудничество.
«Они уверены в нас как в команду. Мы разговариваем с ними ежедневно. Мы отправляем им все, над чем мы работаем и у нас есть сборки, в которые они играют, и получаем обратную связь. Мы приносим их в студию и прорабатываем вместе».
Marvel’s Avengers готовится к выпуску на ПК, PS4, Xbox One в 2020 году.