My Friend Pedro — это сатирический экшен боевик с элементами расчлененки и дикого треша — run’n’gun, проще говоря. Вспомните любимые боевики 90-х годов, а теперь прибавьте к ним долю наркомании, именно так и будет выглядеть эта игра.
СКОВОРОДА — ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ
Эта, достаточно дешевая игра, может заставить переживать вас самые лучшие эмоции этого лета, после презентации Киберпанк 2077 на Е3, конечно (Кианыч, как всегда, рулит). Если вы являетесь ярым поклонником боевиков 90-х, с ярко выраженным тестостероном не только в крови, но еще и между ног, то данная игра для вас. По началу казалось, что игра имеет достаточно посредственную физику предметов и движение тел, но благо я немного ошибался (хотя доля правды все же присутствует).
Наш главный герой имеет очень странную пластику, ведь иногда физика обрывается так резко, что на следующем кадре герой просто встает на место без подводки анимации. Но к данному минусу привыкаешь достаточно быстро и просто наслаждаешься безумием на экране. Причем игра настолько продумана, что спустя 2-3 простых этапа, нам дают пощупать какую-то новую механику (пальба с рикошетом, новое оружие, ловушки, замедление времени и так далее). Есть у этой игры некий шарм, когда тебе дают самое мощное, по твоему мнению, оружие и ты начинаешь просто крошить черепа… в голове мысль “Куда уж круче?”, но на следующем задании тебе дается еще несколько плюшек, которые возносят уровень насилия в абсолют и тебе не остается ничего другого, кроме как вопить от восторга, как маленькая девочка при виде Бибера.
Немного о сюжете, а он тут якобы есть. Наш главный герой приходит в себя на каком-то складе и совершенно ничего не помнит. На лице какая-то маска, а перед лицом разговаривающий банан. Первый вопрос: А че было в маске то? Ну далее идет стандартное обучение, типо передвижение, прыжки, стрельба, перекаты, правильное обращение со сковородками и так далее. После наш бананчик, кхм, рассказывает, что мы повязли в безумном мире и лишь главный герой может помешать плохим дядькам захватить весь мир, ну или банановую фабрику, я не совсем понял.
Далее по мере продвижения главного героя по уровням, банан вкидывает еще экспозиции, на которую особо не обращаешь внимание, ведь хочется в первую очередь уничтожать жалких людишек, а лишь потом слушать закуску. В игре присутствуют достаточно забавные монологи банана, ведь главный герой за все прохождение останется явным поклонником рыбы (в том плане, что будет молчать). С самого начала казалось, что банан это некое воображение главного героя, которое оградилось от сложных решений и таким образом главному герою легче убивать всех на своем пути. Но оказалось все не так просто и конечный твист был настолько безумным и забавным, что уж лучше пережить это самому, нежели услышать из обзора.
Самое интересное в Педро — это игровая механика и геймплей в целом. Казалось бы, стандартный шутер видом сбоку, что может привнести нового такой жанр? Но вот трюки со взрывом, метанием в людей определенных предметов и рикошеты творят просто чудеса. Поясню. В некоторых этапах стоят некие мишени и если выстрелить под правильным углом, пули срикошетят во врага. Тот же прикол с канистрами бензина, закидываем их во врага и расстреливаем, взрыв и барбекю готово. Прикол состоит еще в том, что можно кидаться останками врагов. Вы можете запульнуть череп одного врага в другого. Смерть от черепа своего напарника глупа и бессмысленна, хотя и со стороны логики убить черепом врага… это уже достаточно глупо.
И вот теперь я опишу 3 своих любимых способа убийства. Убийство бочкой. Да, ребят, это неимоверно глупо и забавно одновременно. Можно либо уронить бочку на голову противника, либо оседлать ее и как в мультике бежать по бочке заставляя ее двигаться. Смерть от человека, который бежит на бочке… черт, а в этом есть что-то притягательное. Смерть от сковороды. Есть достаточно стандартный способ убийства — запульнуть сковородой в голову соперника, но…. стоит подбросить сковородку в воздух и начать палить по ней, и рикошеты решают кому жить, а кому умереть. Это смотрится дико забавно, как на мой взгляд. Ну и мой любимый метод убийства — скейт. На определенных этапах нам доступен скейт, как средство передвижения. Но помимо ошеломляющей скорости и возможности расстрелять любого, мы еще можем на лету запустить скейтом во врага. Это, черт побери, самый оригинальный способ убийства в игре и я дико от него тащусь. Во всем остальном же, это адреналиновый экшен, с замедлением времени и огромным количеством смертей.
ДЕШЕВО, ЭКШОВО, МОЛОДЕЖНО
Продолжительность игры — около 5 часов. Для многих это очень мало, но на самом деле этого достаточно, ровно настолько, чтобы игра не начала вам надоедать однообразием. Да, вводятся всевозможные плюшки и мелкие игровые механики, но вот долго играть в такого рода экшен тяжело и 5 часов это действительно хорошо, ну и плюс еще 3 сложности, если вам не хватило боли в 5 точке. А что у нас по атмосфере? Вам действительно интересно знать? Это безумие чистой воды, особенно когда мы попадаем в мир Педро. Кстати, рекомендую обратить внимание на задний план, особенно во главе Педро, ведь там есть действительно криповые моменты. Особенно запомнилась огромная голова с выпученными глазами, которая не сводит с вас взгляд. Увидел ее лишь на повторе самого крутого момента за раунд… криповенько.
Визуально игра максимально простая, но с хорошей прорисовкой персонажей и кровавым месивом. Особенно хорошо себя чувствуешь, когда из дробовика сносишь кому-то голову, ага, я странный. Задники прорисованы добротно, разрушаемость окружающей среды частичная, это касается лишь моментов, когда удобно самой игре. Хоть убейте, но я не готов поверить, что охранный шестиствольный пулемет не в состоянии изрешетить деревянный столик. Во всем остальном детализация на высшем уровне. Но на счет анимации движения главного героя не так все круто, ведь про обрыв анимации я уже упоминал. Хотя это все мои лишь придирки, ведь отдача оружие и разделение частей тела (хотя и частичная) просто на высшем уровне.
А что у нас там по музыке и звукам? А все на среднем уровне, если коротко. Нет, правда, вот музыка казалось бы драйвовая и достойная, однако не хватает ей безумия или хардкорности, чтобы целиком и полностью получить эстетическое удовольствие. Та же беда и со звуками в игре. С одной стороны все выстрелы на месте, однако им не особо веришь, ведь криков боли нет совершенно. Как бы главного героя не расстреливали, здоровье восстанавливается, а боли не чувствуется совершенно. Казалось бы мелочь, однако это несколько разрушает целостность картины. Ну а что является вишенкой на торте? Возможность сохранить в гиф-формате самый смачный, по мнению самой игры, фрагмент уровня. Как это все происходит? Каким-то рандомным способом игра запоминает ваши кровавые убийства и предлагает сохранить на ваш ПК либо же выложить на Твиттер. Была подобная механика в Dominia, однако здесь это более экшово и драйвово.
Игра не особо большая и достаточно недорогая. Доставляет кучу положительных эмоций при прохождении и зрелищных гиф-изображений, которые можно загрузить в свой стим-профиль. Я рекомендую всем любителям треша, экшена и угара. Не пожалел о предзаказе (хоть о каком-то из них).
обсуждения
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.