Прежде чем я начну обзор на LEGO The Incredibles, хочу, чтобы вы знали, что имеете дело с 30-летним леголовером. Не совсем «упоротым», но со всеми достижениями в LEGO Harry Potter, LEGO MARVEL Super Heroes, LEGO Batman и LEGO STAR WARS The Force Awakens.
Не понимаю, почему многие критики прокладывают связь между фильмом и игрой, подтягивая несуществующие детали в одном и другом случае. Многие говорят, что LEGO The Incredibles короткая, в ней нет интересных новых идей. Господа, вы серьезно? Да, это игра в преддверии фильма, да, не совсем точная, но зачем нам все это в проекте от TT Games? В тех же играх про Гарри, а их, я напомню, было две, и они делили проект на 7 разных лет повествования, была не стопроцентная точность. Короткая? Сюжетную компанию я прошел за 9 часов. Далее предложили выбрать из множества не связанных с «Суперсемейкой» уровней, на которые я потратил более 7 часов, собрав при этом только 68% достижений. А потом еще и открытый мир…
Не понимаю, почему ко всем играм LEGO такая предвзятость со стороны критиков. Они всегда очень забавные, развивающие и интересные.
Самая важная вещь, которую нужно знать о LEGO The Incredibles (и вообще обо всех играх LEGO), это то, что вам не нужно ждать выхода оригинального фильма в кинотеатре, чтобы начать знакомство. Все, что можно получить в игре — это эмоции с минимальным набором спойлеров: вы познакомитесь протагонистами и увидите антагонистов серии. Коротенькие ролики в конце или начале эпизода не скажут вам ни-че-го. Вы пойдете смотреть Суперсемейку в кино, словно посмотрели три трейлера на YouTube.
К игре
В LEGO The Incredibles присутствует типичная для LEGO-игр механика головоломок: порой для прохождения нужно сначала разрушить объект, а потом из его обломков собрать что-то новое. Сюжетный режим состоит из 12 глав, и после его прохождения нам предоставят открытый мир с возможностью дособирать все костюмы, золотые блоки, мини-наборы. Героев подвергнут улучшениям, открывая доступ к бонусам с помощью обмена красных блоков. В общем, все как в типичной игре LEGO за исключением пары вещей.
Если открытый мир уже встречался, то гонки и создание своего собственного персонажа являются очевидным новшеством. Я залипал на редактор около часа, очень хотелось забить все 12 слотов, доступных для кастомных персонажей. К слову, им можно менять способности и абсолютно весь визуал (голова, тело, пол и т.д.). Кстати, самих персонажей в разных костюмах около 120 штук, немного меньше, чем в остальных играх, но и мир «Суперсемейки» порядком меньше. Разработчики включили даже Человека Хотдога и Дори.
После сюжета мы можем расслабиться и исследовать города Нью-Урбем и Мансиберг, точно такие же, как в мультфильмах. Нам случайно будут подкидывать различные испытания в виде спасения гражданских, остановки преступников, сбора специальных блоков. Скучать нам точно не дадут, и, насколько я понял из игры, конца и края у таких заданий нет, а дизайн всегда разный, то есть вам не придется 10 раз подряд делать монотонную работу.
Отдельную похвалу заслуживает боевой режим, где мы можем набивать целые комбо-серии. Динамичности в игре море, а способность некоторых героев летать очень облегчает прогресс.
Графика и звук
Честно говоря, я не знаю, как вообще можно подходить к играм LEGO с точки зрения графики. Тут свой стиль, свои формы, и сравнивать игру можно только с другими проектами серии. Могу придраться к дальности прорисовки, которая подкачала. Задники выдают боке (характер размытия заднего и переднего плана в зоне нерезкости), как будто киношной линзой снято. Многим такой подход может очень сильно понравиться, а других, наоборот, разочаровать.
Со звуком все отлично, начиная от оригинальных дикторских диалогов (вся игра озвучена на английском) и заканчивая звуком окружающего мира и способностей. Я нашел лишь один немного раздражающий звук — это звук карабканья по скалам. Какой-то очень топорный получился, как будто его купили на распродаже за 1 доллар.
обсуждения
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.